МТС оценивается агентством в $7,75 млрд, тогда как «Билайн» — в $6,3 млрд. Заметим, что бренд «Мегафон», принадлежащий второму по величине оператору сотовой связи в России, стоит всего $632 млн. При составлении рейтинга самых дорогих торговых марок эксперты Interbrand учитывали вклад торговых марок в финансовые показатели компаний. В агентстве считают, что при покупке товаров и услуг МТС бренд играет далеко не последнюю роль, его влияние на принятие решения достигает 36%.
«В течение последних двух лет МТС уделяли большое внимание своему бренду, стремясь унифицировать его, укрепить, сделать узнаваемым и привлекательным для всей своей аудитории», отмечают в Interbrand.
Кстати, «Билайн» стал первым в мире оператором, который предложил планшет под своей торговой маркой, тогда как МТС вместо брендированного решения вывел на рынок Huawei SmartKit S7. Вероятно, в 2011 году это в той или иной степени скажется на цене обоих брендов.