На прошлой неделе ASUS представила новый игровой флагман ROG Phone 3, у него заявлена поддержка частоты обновления дисплея 144 Гц. Оказалось, что экран смартфона поддерживает и более высокую частоту обновления, но этот режим отключен программно.
Сайт XDA обнаружил, что режим обновления дисплея на частоте 160 Гц в ROG Phone 3 можно активировать через ADB — консоль для отладки, которая используется при подключении смартфона к компьютеру. С помощью одной команды в командной строке можно включить этот режим, и после этого в настройках экрана появится дополнительный пункт 160 Гц.
Частота обновления дисплея показывает, сколько раз в секунду обновляется картинка на экране. Чем больше герц, тем более плавным и отзывчивым становится экран. Большинство смартфонов до сих пор работает на частоте 60 Гц — это минимальный стандарт, которого достаточно для сохранения плавности картинки. Но появляется все больше смартфонов с частотой обновления 90 или 120 Гц.
Современные игровые смартфоны поддерживают частоту обновления 144 Гц — этот стандарт унаследовали от мониторов для геймеров. В играх повышенная частота обновления дисплея позволяет быстрее реагировать на события.
Если в ROG Phone 3 снять ограничение, то его дисплей можно назвать самым «быстрым» на рынке. Но при этом частоту обновления 144 Гц поддерживают далеко не все игры и приложения, поэтому смысла в поддержке 160 Гц пока нет. Это только лишняя трата заряда батареи.
Это тоже интересно: