Оказывается этот динозаврик может оживать на вашем экране и превращается в забавного персонажа довольно увлекательной Google игры.
Жанр этой бесплатной флеш-игры — бесконечная бегалка, в которой динозавру нужно перепрыгивать через многочисленные препятствия на своём пути. Динозавр начинает движение автоматически, после первого касания.
После этого игроку остается только прыгать и приседать. При первом же столкновении тираннозавра с препятствием игра заканчивается, а на экране фиксируется количество заработанных очков. Очки начисляются за пройденное время.
Как утверждает дизайнер Google Chrome Себастьян Габриэль, динозаврик был выбран для шутливой отсылки к тем временам, когда интернет ещё не был повсеместным. Имя тираннозавр также приобрёл не случайно. Его назвали «Проект Болан» в честь известного вокалиста группы T-Rex из 1970-х.
Игра в динозавра впервые появилась в 2014 году, после чего еще несколько месяцев разработчики добивались стабильности на разных Android устройствах.
Кстати, совсем необязательно ждать, когда закончится трафик, уезжать в глухую деревню или отключать интернет. Скачивать приложение тоже не потребуется. Начать флеш игру можно, просто вставив в адресную строку //dino.
Не расстраивайтесь, если не получилось пройти игру до конца, потому что сделать это по словам разработчиков все равно не получится. Игра запрограммирована так, что на прохождение всех препятствий может уйти около 17 млн лет.
Как пройти игру в динозавра Google
В последнее время многие находчивые программисты пытались «писать» различных ботов для этой игры в надежде дойти до финала. Так, например, недавно один американский студент обучил нейросеть играть в эту игру за пределами человеческой реакции.
Для этого он написал простую самообучающуюся нейросеть, которая работает по принципу обучения с подкреплением. Это значит, что при первой попытке искусственный интеллект ничего не знает об игре. Он просто методом проб начинает взаимодействовать с окружающей его реальностью.
Сначала американец сделал много версий искусственной сети и запустил их в игру. Те версии, которые оказались более успешными, он оставлял и снова отправлял в игру.
Так происходило до тех пор, пока сеть не научилась безупречно преодолевать все препятствия на сверхчеловеческой скорости. Правда рано или поздно нейросеть все же проигрывает, так как наступает тот момент, когда она не успевает за частотой обновления кадров.
Маленькие хитрости
Существует несколько чит-кодов с помощью которых можно обхитрить систему. Для этого в десктопной версии на компьютере или ноутбуке одновременно зажмите клавишу F и F12 на верхнем регистре вашей клавиатуры.
После этого сбоку откроется код страницы. Нас интересует вкладка «console», где придётся немного поработать.
Просто вставляйте значения, которые мы приготовили ниже и игра для вас заиграет новыми красками.
Коды:
- Бег на месте
Runner.instance_.playingintro = true
- Бег в обычном режиме
Runner.instance_.playingintro = false
- Бег перед препятствиями
Runner.instance_.gameOver = function(){};
- Меняем зачение скорости в скобках
Runner.instance_.setSpeed (100);
Это тоже интересно: