Тонул не «Титаник». Версия с подменой легендарного корабля набирает популярность

В сети набирает популярность версия о подмене корабля. Приверженцы данной теории приводят несколько интригующих доказательств в пользу своих размышлений.

Когда в 1912 году произошло кораблекрушение, это потрясло весь мир. Корабль, ставший воплощением технического прогресса, и на тот момент предел инновационных мечтаний пошел ко дну после встречи с айсбергом. Тем не менее, пишет Popular Mechanics, в последние годы среди пользователей интернета распространилась мысль, что затонувшее судно было вовсе не «Титаником».

Посмотрите на «Титаник» и узнайте о странных фактах:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/8a60f7ee1ee9db0685c2fbb8745bf881/1950425/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/82d6f78c42a85095b3bfcbabecce738f/1950405/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/e6088a759a5080157f1c7403dca33825/1950404/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/0247ac5c74ca6e0f7dfd4ebf523f2d49/1950418/
51фотография

Издание пишет, что точно известно следующее: был корабль, он действительно затонул в ледяных водах Северной Атлантики 15 апреля 1912 года, и около 1500 пассажиров на борту этого корабля погибли. Согласно нестандартной версии, британская компания-производитель «Уайт Стар Лайн» (англ. White Star Line) поменяла судно для рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк. Вместо заявленного «Титаника» в плавание отправился более старый корабль «Олимпик».

«Олимпик» был первым и ведущим кораблем «Уайт Стар Лайн». Но 20 сентября 1911 года, проходя мимо военного судна «Хоук», он совершил неожиданный разворот, из-за чего корабли столкнулись. Начались судебные разбирательства, и «Олимпик» стал приносить компании убытки ремонт корабля не получалось покрыть страховкой. С этого факта и начинаются домыслы приверженцев нестандартной теории.

Необычная трактовка

Компания «Уайт Стар Лайн» якобы заменила «Титаник» настоящим «Олимпиком» и хотела затопить корабль в результате несчастного случая. Так она могла бы получить страховку, соответствующую стоимости совершенно нового корабля, в то время как только что построенное судно было бы целым и невредимым.

Приверженцы теории указывают на ряд фактов, которые, по их мнению, доказывают правдивость суждений: компания не разрешила проводить публичную экспертизу «Титаника» до его отплытия. Вероятно, она боялась, что эксперты обнаружат замаскированный «Олимпик». Кроме того, люди находят несостыковки на фото с иллюминаторами. При сравнении некоторых изображений кажется, что детали «Титаника» различаются и больше походят на детали иного корабля.

Тем не менее некоторые исследователи оспаривают мнение приверженцев нестандартной теории. Корабли все же не были идентичными, хоть «Титаник» и строился по образу и подобию своего «старшего брата». В частности, на «Титанике» было уникальное кафе, а еще при строительстве «Олимпика» на опорных плитах двигателей установили специальные стальные пластины. При проверке «Титаника» таких табличек обнаружено не было.