Если рассматривать функциональность мобильного поиска, то изменения покажутся минимальными. В компании решили почти полностью сосредоточиться на улучшении оформления — Google избавилась от ненужных элементов и исправила старые, чтобы пользователь мог сразу увидеть то, что он ищет.
В частности, текст стал более жирным и крупным — удобно, если нужно быстро пробежать глазами результаты поиска. Еще добавили цветовую разметку, чтобы важные элементы сразу бросались в глаза, и минимизировали использование теней. Из-за последнего кажется, что на экране появилось больше «визуального пространства», отмечают в компании.
Также заметно, что поработали над внешним видом значков, углов, строчки поиска и логотипа — они стали более округлыми. Появилось больше собственного шрифта Google, который уже есть в Gmail и других продуктах компании.
В компании говорят, что новый дизайн в мобильном поиске станет доступен для всех пользователей в ближайшие дни.
Посмотрите на самые красивые с точки зрения дизайна устройства по версии Fortune:
Это тоже интересно: