Новая версия получила название Defiant-X, где литера «X» означает высокую техническую готовность летательного аппарата, отмечают разработчики. Ее создали в рамках программы армии США по разработке нового многоцелевого вертолета Future Long Range Assault Aircraft (FLRAA). Отмечается, что Defiant-X может стать заменой Sikorsky UH-60 Black Hawk («Черный ястреб»), который находится на вооружении американской армии с 1979 года.
Defiant-X отличается от SB>1 усовершенствованной версией шасси — вертолет получил две стойки в хвостовой части и рулевую в носовой. Из-за этого машина в целом стала тяжелее, но зато это решение сделало вертолет устойчивым на грунтовых аэродромах. Напомним, масса SB>1 составляет 13,6 тонны, а крейсерская скорость — не менее 250 узлов (или 460 км/ч).
Кроме того, изменения затронули выхлопную систему, что позволило сделать вертолет менее заметным для вражеских тепловизионных приборов и датчиков. А более обтекаемая хвостовая и заостренная носовая части улучшили управляемость и стабильность машины, говорят разработчики.
Defiant X получил систему управления, построенную на базе модульного подхода MOSA (Modular Open Systems Approach). Это закладывает пространство для модернизации машины в будущем, благодаря чему вертолет не утратит актуальности как минимум до 2035 года. Отмечается, что полет будет осуществляться с помощью электродистанционной системы управления с возможностью переключения машины в беспилотный режим. Это снизит нагрузку на экипаж в сложных метеоусловиях.
Смотрите примеры современного американского оружия в нашей галерее:
Это тоже интересно: