Летом 2020 года Apple через суд попыталась запретить логотип компании Prepear. В иске заявили, что их минималистичная зеленая груша слишком похожа на откусанное яблоко, хотя тот фрукт нарисован целым.
Спустя полгода компании согласились на компромисс — Apple разрешила использовать компании Prepear грушу на логотипе, но попросила изменить форму листа. Теперь он выглядит так:
Разбирательство началось после того, как компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать права на торговую марку Prepear и логотип с зеленой грушей. Под этим брендом в AppStore и Google Play выходит приложение с рецептами здоровой еды и планами питания.
Apple делала акцент на том, что у них есть множество продуктов и сервисов, связанных со здоровьем и питанием, поэтому логотип с фруктом может ввести в заблуждение пользователей. Совладелец приложения Prepear Рассел Монсон создал петицию на change.org с просьбой «защитить грушу от яблока» и разрешить другим компаниям использовать логотипы с фруктами. Под петицией уже подписалось почти 300 тысяч человек.
Это тоже интересно: