Инструмент позволяет очень детально создавать несуществующих людей — процесс похож, например, на создание фоторобота. Это смогут использовать разработчики игр для своих проектов, чтобы быстро получать уникальных и очень реалистичных персонажей.
В редакторе можно настраивать любые детали: форму лица, носа, глаз и других частей тела и задавать расстояние между всеми точками. И при этом все модели выглядят очень детализированными и реалистичными, как живые. Посмотрите, как это выглядит:
Инструмент MetaHuman интегрируется в игровой движок Unreal Engine и работает через облачные вычисления — все данные обрабатываются на удаленном сервере, а на экран разработчика выводится финальный результат. При этом эти виртуальные люди — не просто статичная модель, над ними можно работать дальше и анимировать все движения лица и тела.
В самых современных играх до сих пор не смогли добиться фотореалистичных персонажей — например, даже в Cyberpunk 2077 видно, что это игра, хотя ее называют одной из самых технологичных с точки зрения графики:
Это тоже интересно: