В блоге выделили несколько популярных у жителей и гостей столицы сервисов:
- «Тройка»
За 8 лет было продано 36 млн карт-«убийц» очередей. С их помощью совершается больше 90% поездок на метро. В этом году появится виртуальная «Тройка». Ею можно будет оплачивать проезд с помощью смартфона.
- Тишина в вагонах
В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами.
- Кофе в дорогу
Сегодня работает 461 вендинговый автомат на 76 станциях. Самые востребованные точки — на станциях «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». В период пандемии в них появились маски и перчатки.
- Онлайн-библиотека
В ней собрано более 700 произведений классики и современных авторов. Чтобы ею воспользоваться, нужно перейти по ссылке на сайт проекта «Книги в Метро».
- Музыка в метро
До коронавируса в переходах и вестибюлях станций прошло около 90 тыс. концертов. Сейчас проект постепенно оживает.
- Экраны в вагонах
Сейчас экранами оснащено 4 тыс. вагонов. К 2023 году это число вырастет до 6 тыс., или 87% общего количества эксплуатируемых вагонов метро.
- Оплата проезда «лицом»
Бесконтактную оплату проезда через систему распознавания лиц Face Pay запустят на всех станциях метро до конца этого года. Пока систему тестируют. Она будет работать у турникетов и на кассах.
Посмотрите в нашей галерее, каким было и стало метро Москвы за все время существования:
Это тоже интересно: