Если вы не слышали про «попыт», «попит» или «поп-ит», то могли встречать их на улице или в интернете. Это такая игрушка с большими резиновыми кнопками-пузырьками, которые при нажатии задорно «лопаются» — напоминает пузырчатую пленку. Она стала резко популярной у детей и подростков в 2021 году благодаря TikTok и другим соцсетям.
Второй вариант подобной игрушки называется «симпл-димпл» — это тот же самый «поп-ит», только меньше. Ее можно повесить на ключи и носить как брелок, периодически «лопая» пузырики, чтобы успокоиться или отвлечься от чего-либо.
Весной 2021 года начался ажиотаж, связанный с этими антистресс-игрушками — остатки быстро раскупают, найти их в магазинах почти невозможно. Hi-Tech Mail.ru решил выяснить у представителей AliExpress, какая из игрушек популярнее в России — «поп-ит» или «симпл-димпл».
Оказалось, что оригинальная игрушка «поп-ит» значительно популярнее, чем ее уменьшенная версия. Всего за день 17 мая в интернет-магазин AliExpress поступило 280 тысяч поисковых запросов с текстом «поп ит» — это один из 20 самых популярных запросов в магазине. А вот «симлп димпл» вбивают в поиск значительно реже — 37 тысяч раз за тот же промежуток времени.
Получается, что «поп-ит» популярнее «симпл-димпл» на AliExpress примерно в 7,5 раз. Это легко объяснить, ведь «поп-ит» появился раньше и его чаще можно встретить в социальных сетях — популярные «тиктокеры» даже проводят игры с подписчиками, чтобы они выбрали нужную кнопку, под которой что-то спрятано. А «симпл-димпл» обычно используют как брелок-безделушку.
В социальных сетях наблюдается другая картина. В Объявлениях ВКонтакте в мае по сравнению с апрелем количество объявлений о продаже «поп-ит» увеличилось только в два раза, а с «симпл-димпл» — в 12 раз.
Это тоже интересно: