Их смотрели миллионы: YouTube представил рейтинг самых популярных рекламных роликов

Показываем самые запоминающиеся из них.

Традиционный рейтинг составлен к фестивалю Cannes Lions. В него попали 10 самых популярных роликов, вышедших с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года.

На первом месте оказалась реклама автопроизводителя Hyundai, в которой приняла участие BTS одна из самых популярных корейских групп в мире. Ролик сделан ко Дню Земли 2020 года. По данным источника, у видео 105,5 млн просмотров.

Также запомнился ролик с голосовым помощником Alexa. В нем технология обретает тело актера Майкл Б. Джордана, звезды фильма «Черная пантера». Видео набрало 78,2 млн просмотров.

Nike представила мотивирующее видео You Can’t Stop Us, в котором говорится о трудностях и их преодолении в спорте. Ролик набрал больше 59,7 млн просмотров.

В рейтинге не обошлось без техногиганта Apple. Сюрреалистическая реклама умных часов Apple Watch Series 6 со снами, океанами и футуризмом набрала 47,4 млн просмотров.

Полный список топ-10 представлен на сайте издания Adweek. В целом 10 роликов были просмотрены 635 млн раз, пишет источник.

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/04edc636eba7435871d6b9e5949b476d/1912620/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/faf4303966c418c7e1f6454c5ee54284/1912622/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/a9131e1e934df82725ba992577da5018/1912623/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/2b8f3e2149b14bf889d9d7bfaad766bb/1912624/
27фотографий
Мы предлагаем вспомнить лучшие примеры рекламы 90-х — начала 00-х. Если вы застали это время, то вы точно вспомните что-то еще. Если же нет, то для вас это станет приятным культурным шоком. Фото: Youtube

Это тоже интересно: