Версии телевизоров Xiaomi для китайского рынка работают с установленной прошивкой MIUI поверх Android, тогда как на большинстве международных рынков компания использует Android TV. По данным GizmoСhina, у пользователей есть жалоба к MIUI и заключается она в большом количестве рекламы в прошивке.
Рекламные объявления показываются при включении и выключении устройства, а также выскакивают отдельными блоками во время пролистывания меню.
Xiaomi в курсе раздражающего минуса и заявляет, что компания уже «прилагает все усилия, чтобы максимально сбалансировать рекламу и пользовательский опыт для лучшего обслуживания». Тем не менее полностью удалять рекламу, вероятно, не собираются.
В глобальных версиях устройств рекламы в прошивке нет. Будем надеяться, что компания не перенесет эту практику на мировые рынки.
Это тоже интересно: