В игре S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна возможность скрытного прохождения (режим невидимки), пишет издание The Gamer со ссылкой на сообщение от разработчика под ником McCulkin на Discord-канале проекта. Теперь игроку будет не обязательно убивать всех врагов, встречающихся на пути, потому как в игре будут стелс-миссии. Основными элементами геймплея в таких миссиях являются разные способы уклониться от стычек с врагом, создание максимальной бесшумности, а также эффект неожиданности при атаке.
«Зоне не нравится шум, поэтому в игре важна механика скрытности», — заявил McCulkin.
Сообщается, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 скрытности будет уделяться гораздо больше внимания, чем раньше. Представители GSC Game World отметили, что опция скрытного прохождения была и ранее, но «непредсказуемый искусственный интеллект» и «неуклюжесть» игрового процесса портили такую возможность.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года, по крайней мере, так утверждают разработчики. Тайтл выпустят на ПК и Xbox Series X/S. Также игра с первого дня будет доступна по подписке Game Pass. Позже она появится на других платформах.
Игра создана на движке Unreal Engine 5. Это движок и инструмент для создания игр, который компания Epic Games анонсировала 13 мая 2020 года. Движок упрощает процесс разработки игр. Например, технология Lumen в Unreal Engine 5 позволяет автоматически настраивать источники света в играх — свет может отражаться бесконечное количество раз от любой поверхности, как в реальной жизни. Этого удалось добиться за счет трассировки лучей. В прошлом разработчики вручную настраивали каждый источник света и отражения, чтобы они выглядели правдоподобно.
Ранее сообщалось, что, помимо S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, на новом движке Unreal Engine 5 будут работать такие игры, как Fortnite, ArcheAge II и Senua’s Saga: Hellblade II.
Посмотрите на галерею S.T.A.L.K.E.R. 2:
Читайте также: