Глава калифорнийской корпорации привел в пример планшет Motorola Xoom. По его словам, компании Motorola следовало сразу предложить несколько модификаций устройства, а не только топовую версию с 3G-модулем и 32 Гб памяти. «В продаже должны быть доступные устройства только с Wi-Fi. Такие модели продаются гораздо лучше, чем версии с 3G», — пояснил он.
Действительно, у Motorola был козырь в рукаве, а именно, внимание Google. Именно Xoom выступал в качестве решения для демонстрации Android 3.0, что привлекло внимание общественности к детищу компании. Однако Motorola не сумела воспользоваться ситуацией и реализовала всего около 200-250 тысяч планшетных компьютеров.
Еще одним фактором, который негативно повлиял на продажи Android-планшетов, по мнению г-на Хуанга является незначительное количество оптимизированных приложений, особенно, для работы Android 3.0. Около месяца назад в Android Market их было всего несколько десятков.
Тем не менее, несмотря на очевидные проблемы, в NVIDIA уверены, что планшеты на базе Android будут пользоваться популярностью. Это лишь вопрос времени.
Кстати, на прошлой неделе Acer представила в России планшетный компьютер Iconia Tab A500, который как раз работает под управлением Android 3.0.