AirPods 3: продажи упали более чем на 30%. В чем причина

В октябре 2021 года Apple официально представила новую гарнитуру. Компания не ожидала такого поворота событий.

На сегодняшний день наушники являются «самыми свежими» в линейке. Родоначальником беспроводной гарнитуры от Apple, стали AirPods (первой серии), вторая версия продается и по сей день.

Фото: Apple
Фото: Apple

Кто бы мог подумать, что третья серия окажется менее востребованной, сообщает gsmarena. По словам известного аналитика Минг-Чи Куо, AirPods 3 являются частью «неудачной стратегии сегментации продуктов» Apple.

Спрос на новинку намного ниже, чем на AirPods 2. Компании Apple приходится сокращать заказы на партии AirPods 3 от своих поставщиков более чем на 30% во втором и третьем кварталах 2022 г.

Вторая версия в рознице дешевле на $50-129 долларов по сравнению со 179 долларами, что тоже играет немаловажную роль при выборе гарнитуры. AirPods 3 по стоимости находится в середине между AirPods 2 и AirPods Pro, но «прошки» вакуумные и идут с активным шумоподавлением.

Во избежание «повторения той же ошибки», Apple может прекратить выпуск оригинальных AirPods Pro сразу после выхода AirPods Pro 2.

Основные различия в линейке наушников:

  • Все версии отличаются по дизайну и габаритам
  • Техническим характеристикам

  • Системе автономности зарядки

  • Звуковым технологиям и функциональным возможностям

Наличие и цены в России

AirPods 2 — от 13 000 ₽;

AirPods 3 — от 18 300 ₽;

AirPods Pro — от 20 150 ₽.

Стоимость может отличаться в зависимости цвета и комплектации (обычный и беспроводной зарядный кейс).

Подводя итог, мы видим, что те, кто хочет топовые наушники Apple, — выбирают Pro, а ищущие бюджетный вариант — выбирают AirPods 2.

Посмотрите, почем мы нашли новинку:

Это тоже интересно:

Контент недоступен