Телевидение уходит в прошлое. Эксперты определились с его заменой

Ожидается, что традиционное вещательное телевидение умрет вместе со своей аудиторией, в то время как молодых людей «поглотят» интерактивные формы развлечения, такие как метавселенная.

По словам Фредерика Кавацца, соучредителя французской фирмы Sysk, специализирующейся на цифровой трансформации, молодые люди превратились из пассивных зрителей телевидения в активных игроков в интерактивных средах. Слова эксперта передает Daily Mail.

«Они [молодые зрители] уже отказались от экранов телевизоров в пользу смартфонов», — пояснил Кавацца, добавив, что «телеканалы умрут вместе со своей аудиторией», если сети не адаптируются.

Пожилые люди, как правило, больше привязаны к вещательному телевидению, а люди среднего возраста уходят в стриминговые сервисы, такие как Netflix и Disney+. Но количество просмотров сетевого телевидения среди лиц моложе 35 лет сократилось вдвое за последнее десятилетие и, как ожидается, будет падать дальше по мере развития метавселенной.

Фото: affasocial.com
Фото: affasocial.com

Напомним, метавселенной называют постоянно действующее виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары с помощью технологий виртуальной реальности. В цифровом пространстве люди общаются, играют, ходят на концерты и даже пьют пиксельную кока-колу.

Если телевещатели хотят конкурировать с метавселенной и игровыми платформами, такими как Roblox, Fornite и Minecraft, им придется адаптироваться.

По данным исследовательской компании Dubit, половина всех детей с 9 до 12 лет в США используют метавселенную Roblox не реже одного раза в неделю. Аудитория мероприятий, организованных в виртуальном пространстве, огромна.

Так, 33 млн человек смотрели выступление рэпера Lil Nas X на Roblox в 2020 году — это более чем в три раза больше, чем число зрителей, которые смотрели его по телевизору на премии «Грэмми», прошедшей в начале апреля 2022 года.

Пользователи одевают свои аватары в брендовые вещи. Фото: dailymail.co.uk
Пользователи одевают свои аватары в брендовые вещи. Фото: dailymail.co.uk

Хотя метавселенная все еще относительно нова, несмотря на ее растущее присутствие, у телекомпаний еще есть время для адаптации. Но, по словам Мэтью Уорнефорда, соучредителя компании Dubit, производящей игры для платформ метавселенной, вещательные компании уже сейчас должны решить, будут ли они и дальше поддерживать сокращающийся рынок традиционных телепрограмм или начнут переносить свои проекты в метавселенную.

До сих пор телекомпании были защищены от «технологических сбоев», так как их доходы от рекламы за последние годы практически не пострадали, в отличие от газет и журналов. По словам Уорнефорда, это может измениться «быстрее, чем люди думают», поскольку бренды смогут использовать метавселенную для прямого продвижения. Люксовые бренды уже зарабатывают миллионы, продавая виртуальную одежду и аксессуары на Roblox, Fortnite и других платформах.

Смотрите также:

Россияне построили уникальный город в метавселенной. Оксивиль существует в метавселенной VRChat. Он состоит из частей сломанных электронных инструментов. Посмотрите, что можно найти внутри виртуального мегаполиса:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/1cbd20f4082341804ff2b3150d994544/2182469/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/d2c72a8f0328cb630da5e249af9eb508/2182470/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/07c20bc217ca1ab7171dceef5407fa55/2182457/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/193a9c65222f55a76254009d68e48d86/2182471/
19фотографий
Музыкальный город в метавселенной выглядит так. Фото: VRChat

Метавселенную удобно изучать с помощью VR-очков и шлемов виртуальной реальности. Ищите подходящий вам гаджет в подборке:

Виджет Яндекс.Маркет

Это тоже интересно:

Контент недоступен