Россияне жалуются на масштабный сбой сервисов Apple. В чем причина

С 21 по 22 июля пользователи техники Apple массово стали жаловаться на некорректную работу сервисов компании. В редакции Hi-Tech.Mail.ru собрали все проблемы, с которыми столкнулись владельцы iPhone.
Фото: Unsplash
Фото: Unsplash
  • «Погода» — не отображаются данные;
  • Apple TV — не загружаются страницы с сериалами, обложки фильмов и сами фильмы не грузятся;
  • Apple Music — музыка загружается крайне медленно, обложки альбомов не отображаются;
  • App Store — страницы с приложениями не загружаются, скачать новое приложение нельзя, обновить приложение нельзя
  • «Почта» — при запуске приложения бесконечная загрузка, старые письма открыть можно, новые — нет;
  • FaceTime — проблемы с соединением, плохое качество связи;
  • «Акции» — данные о курсах валют не грузятся.

Проблемы затронули только жителей России. Зарубежные СМИ о сбоях не сообщали. Также известно, что сервисы Apple работали с включенным VPN.

Точная причина сбоев пока неизвестна. Ходят слухи, что поводом могли стать DDoS-атаки на российскую цифровую инфраструктуру, число которых растет по данным «Коммерсанта». Но эта связь выглядит неправдоподобно. Также речи быть не может и о намеренных блокировках сервисов «яблочной» компании, так как об этом бы объявили официально.

Сейчас работа приложений Apple восстановлена. Все программы и сервисы грузятся в штатном режиме. Остается только ждать официальных комментариев от компаний, чтобы выяснить действительные причины сбоев. В МегаФоне сообщили о стабильной работе всех сервисов для пользователей iPhone.

«Сеть МегаФона работает штатно, проблем, которые могли бы повлиять на работу сервисов, нет», — заявили в пресс-службе компании.
Контент недоступен