«Мы представляем обновленный логотип, который лучше отражает магию Google и соответствует брендингу многих наших продуктов — Поиска, Ассистента, Фото, Gmail и других», — объясняет Тиан Лим, вице-президент Google Play, в разговоре с The Verge.
В компании решили изменить логотип и иконографию в честь юбилея магазина приложений — Google Play отмечает 10 лет с момента его ребрендинга из Android Market. Это произошло в 2012 году.
Отмечается, что в настоящее время около 2,5 млрд человек в более чем 190 странах ежемесячно используют Google Play для поиска приложений, игр и цифрового контента. Кроме того, 2 млн разработчиков работают с магазином приложений, чтобы развивать свой бизнес и привлекать к своим продуктам людей по всему миру.
Сравните, как изменился логотип, перемещая слайдер влево и вправо:
Ранее Google выпустила Chrome 100 с измененным логотипом. Впервые с 2014 года в нем сгладили контуры и удалили тени. Кроме того, немного изменились цвета, чтобы придать иконке больше яркости и контраста. Посмотреть на эти изменения можете здесь.