Крупнейший маркетплейс Wildberries более месяца назад ввел авторизацию через «Госуслуги» или через Tinkoff ID. Аккаунты, которые зарегистрировались таким способом становятся «подтвержденными» и получают возможность оплачивать покупки после прибытия в пункт выдачи. Ранее для регистрации на WB достаточно было предоставить только свой номер телефона и ФИО.
Российские пользователи не очень довольны данным нововведением и все это время активно обсуждают интеграцию «Госуслуг» в Wildberries. Некоторые выражают свое недоверие к сервису на фоне многочисленных утечек у других компаний. Так, россияне боятся, что в открытый доступ попадут их паспортные данные, номера телефонов, банковские реквизиты, СНИЛС, ценные документы и другая информация, которая хранится на «Госуслугах».
Кто-то даже отказался покупать что-либо на Wildberries после введения такой авторизации. К счастью, подтверждать аккаунт на WB через «Госуслуги» необязательно. Если этого не делать, вам не будет доступна оплата после получения товара на руки. Об этом прямо написано на сайте маркетплейса. Также компания заявляет, что подтвержденные аккаунты будут первыми получать уведомления о скидках и акциях у популярных продавцов.
Нужны ли эти преимущества ценой своей конфиденциальности, каждый решает сам.
Как подтвердить свой аккаунт Wildberries через «Госуслуги»
В личном кабинете маркетплейса перейдите в профиль и под фамилией и именем в левом верхнем углу найдите надпись «Подтвердить аккаунт». После нажатия на экране откроется окно, в котором можно выбрать желаемый способ подтверждения: «Госуслуги» или Tinkoff ID.
Если выбран первый вариант, нужно авторизоваться на портале, прежде чем проходить подтверждение. После нажатия кнопки аккаунт будет подтвержден автоматически, а в профиле возле имени и фамилии появится зеленая галочка. Она и будет означать, что аккаунт успешно подтвержден.