![](https://resizer.mail.ru/p/5d416ff1-2a65-5483-84f3-28e1fd80ada3/AQAKNXl-tP-mHzWN8vHx8kiXSNiutLrjCDSVG9Yjo6AZMIOCSv4TAYrC6sgnvGLuV9xAS42vviYlXFvwoq-yhZYWnmM.jpg)
Напомним, что менее двух месяцев назад Hewlett-Packard начала продажи TouchPad с Wi-Fi и 16 Гбайт памяти, установив на него цену, аналогичную iPad 2 — 449 долларов. Через месяц HP снизила цену планшета на 50 долларов, а спустя несколько дней еще на столько же . Тогда компания предложила компенсацию пользователям, которые приобрели планшет ранее по более высокой цене. Предпримет ли HP подобные действия сейчас, не известно.
![](https://resizer.mail.ru/p/f3cf6c42-4090-5df3-a684-d4730efe66bc/AQAKJMPKiVV6rn9IQlhbRKPMyhm4RELPocZTeGQykBUN_9nXmmg1wCMQYqwe7DGw-h0vfOSn4vjlnoEkQko1SlEseSg.jpg)
Тем не менее даже цена 349 долларов не превратила планшет в хит продаж. Известно, что у компании Best Buy были серьезные проблемы с продажей TouchPad – за 1,5 месяца из 270 тысяч девайсов было реализовано всего 25 тысяч.
99 долларов – это самая низкая стоимость в истории планшетных компьютеров, наверняка вызванная необходимостью побыстрее разгрузить склады компании-производителя.