Победа компании Apple в удовлетворение потребностей является отнюдь не новой для компании. Только в этом месяце, она заняла первое место в исследовании J.D. Power удовлетворенности клиентов производителями смартфонов. По результатам исследования, проведенного фирмой ForeSee Results и опубликованного в прошлом году, Apple заработала 82 баллов из 100 по удовлетворенности клиентов.
Следом за Apple HP приземлилась на второе место в исследовании ACSI со счетом в 78 баллов, также повысив прошлогодний результат на 1%. Dell и Acer заняли третье место со счетом 77 баллов. Обе компании получили оценки 77 баллов и в прошлом году. В общей сложности, по данным ACSI, удовлетворенность потребителей по всей компьютерной индустрии составляет 78 баллов в этом году, что соответствует оценке, которую отрасль получила год назад.
Хотя большая часть внимания в исследовании ACSI вращается вокруг продолжающей доминировать компании Apple, но примечателен тот факт, что HP оказалась на втором месте, учитывая смятение, окружающее их компьютерный бизнес.
Apple снова на первом месте
Восьмой год подряд, Mac от Apple имеют больше довольных пользователей, чем компьютеры любого другого производителя. Американский индекс удовлетворенности клиентов (ACSI), который анализирует чувства потребителей по отношению к электронике и бытовой технике, среди многих других продуктов, заявил сегодня, что Mac от Apple получили 87 баллов по 100-балльной шкале индекса удовлетворенности клиентов, касающейся компьютеров.
Для получения ACSI берут интервью у примерно 70 000 пользователей каждый год. В список аспектов оценки входят «ожидания клиентов», «воспринимаемое качество» и «воспринимаемая ценность». Затем компания рассматривает жалобы и отзывы потребителей. Эта система была основана в бизнес-школе при университете Мичигана.