
Cамая дешевая модель нового iPad - Wi-Fi с 16 ГБ обходится Apple в 316 долларов (реализуется за 499), а самая дорогая — 4G LTE + Wi-Wi с 64 ГБ памяти — в 408,7 долларов (продается за 829).
Середнячок в линейке - версия с 32 ГБ памяти и поддержкой сети 4-го поколения стоит компании 375,1. Причем материалы и комплектующие такого планшета обходятся в 364,35 долларов, а его производство — в 10,75.
Как отмечается, при подсчетене учитывались маркетинговые затраты, роялти, плату за лицензирование и другие расходы.
Таким образом, получается, что новый iPad обходится компании из Купертино дороже, чем iPad 2 в момент его выхода на рынок. К примеру, LTE-версия с 32 ГБ стоит на 9% больше, чем iPad 2 Wi-Fi + 3G. Больше всего на увеличение стоимости повлияли новый Retina-дисплей Samsung с разрешением 2048×1536 точек (87 долларов против 57 у дисплея в iPad 2), чип LTE и огромная батарея, емкость которой выше на 70%, чем у той, которая стояла в предыдущей модели
Напомним, что начались продажи нового iPad 16 марта — в США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Швейцарии, Японии, Гонконге, Сингапуре и Австралии. С 23 марта он официально станет доступен еще в 25 странах, в числе которых, к сожалению, нет России.
Обзор нового iPad вы можете прочитать уже сейчас.