Компания Ad Age сообщила, что американский оператор AT&T потратит 150 миллионов долларов на продвижение Nokia Lumia 900 в США. Это больше, чем сотовый оператор потратил в свое время на рекламную компанию Apple iPhone 4.
Причина, по мнению аналитиков, очень проста. После того, как AT&T потерял "эксклюзивность" в продажах iPhone, ему нужно было придумать новый топовый девайс, который первое время будет продаваться только в его салонах. Этим устройством и стал смартфон Nokia Lumia 900, который, по замыслу оператора, обязательно должен привлечь покупателей в магазины.
Кстати, новый аппарат уже делает первые успехи. Помимо достаточно теплых отзывов критиков, Nokia Lumia 900 на данный момент занял первое и второе место в рейтинге продаж мобильных телефонов на Amazon (отдельно считаются модели разного цвета). Этому не помешали даже первые проблемы — по сообщению некоторых покупателей, смартфон с трудом подключается к сети передачи данных, будь то 2G, 3G или LTE.
Напомним, подобные неполадки обнаружились и у нового iPad — пользователи отмечают частую потерю 3G-сигнала у планшетов Apple последнего поколения.