
По заявлению Apple, эта скрытая реклама ей ничего не стоила, так как компания никогда не платит за показ своих устройств на телеэкране.
На самом деле это не всегда так — маркетологи компании из Купертино часто продвигают показ в популярных фильмах гаджетов Apple. Иногда получается своеобразный бартер: например, в 1996 ноутбук PowerMac постоянно появлялся в картине «Миссия невыполнима», а Apple, со своей стороны, включила кадры из этого фильма в свою рекламу. В Bloomberg BusinessWeek посчитали, что в поcледней части «Миссия невыполнима» компьютеры, планшеты и смартфоны Apple демонстрируются в общей сложности в течение 8 минут.
Иногда из-за продукции Apple в фильмах даже переписывался сценарий. К примеру, в 2010 году сюжет одной из серий «Американской семейки» был построен вокруг желания героя получить iPad — этот эпизод снимался за два дня до начала продаж первого планшета Apple. Разговорам о планшете в той серии было уделено целых 30 минут.