Но, как выяснилось, воз и ныне там.
![](https://resizer.mail.ru/p/b13c5324-d682-5549-bbe3-cb57cdaaec40/AQAKfb1XEUQx8oV-HyVkNfWF2hctXhdRsCFuamaqFY_IEwv73wAR9FnU8f84NaVCX0UJc6TwtLC0Lk4AAe6THdFdghY.jpg)
Совсем недавно один из читателей ресурса phoneArena столкнулся с браком на своем смартфоне, купленном месяц назад, и обратился в сервисный центр Samsung для его устранения. Однако, как оказалось, данное повреждение не является гарантийным случаем, и за ремонт нужно заплатить 135 фунтов (примерно 6 700 рублей). Попутно выяснилось, что подобный ремонт только в этой мастерской за последнее время выполнялся порядка 30 раз.
![](https://resizer.mail.ru/p/11411c6c-d305-57ba-8d6d-fe6066519615/AQAK1XwflgdbepO5qz0GXtc0chRWK9ItqD-nQzyxuxjhSUjfPVTxb7BtZhapdAqh4jIhPXSIg8vLqZRddrhA6Fh3Yp4.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/3b597479-cbbd-5345-9b1b-0523e03f9a71/AQAKlZLeM_IFkNWCDXYYO-ASmjCYV7Jam8ojixBIrd8CWrsdfJjwWnWiCgI4dS6NAh7YjQIn6zigw6vwMdt_KRJvYbc.jpg)
Интересно, что Samsung не делает никаких официальных заявлений и не признает того, что проблема является по-настоящему массовой.
![](https://resizer.mail.ru/p/0f4e59ab-d7bd-5ebd-a000-cce935e44cba/AQAKoFVhUr6_7Vu_C-EcZDbyXzgE6wCxYlZUQDr9MnV8Txvw0Kay2FrotyzpCK8jB7yFcDKUIYR0K9otFiaEMVmpmXU.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/1eeef437-2e43-56f3-8a7a-7eef69c2ef2d/AQAKyieq4TUnTv-6WTcS15A3kuy67phbWo1JmVelATeTR_XeIlzQb3nkBIgm7_6XecJLBeuodhMRggx29FWN7D7Vdo8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/77a42a26-0c1a-5a2e-9fc2-96e117193f7f/AQAKXuU3GYXf4uexAIyPzGbpOgCQgUBpEiRhqrMjjVJDxwWhKVlvsBHuicvrLdosEZcvoXYCwL6aiOa62TSzKQflxMQ.jpg)
Напомним, в России Galaxy S III начал продаваться с 5 июня по цене 29 990 рублей. Полный обзор устройства можно прочитать здесь.