На подобные «выхлопы» (ad blasts) в каждом банке выделена энная сумма — так что для американских граждан подобная реклама вскоре грозит стать вездесущей и просочиться даже в перерыв финала Лиги американского футбола.
По словам директора по маркетингу JPMorgan Chase Кристин Лемкау, конкуренция между банками «самая здоровая». «Нужно поощрять людей загружать (download! — ред.) в Apple Pay карту именно вашего банка и использовать ее по умолчанию». Напомним, что с Apple Pay в США «дружат» карты American Express, MasterCard и Visa, выданные Bank of America, Capital One Bank, Chase, Citibank и Wells Fargo. Вскоре с Apple будет сотрудничать четвертая по величине американская компания-производитель кредитных карт Discover, плюс множество мелких банков.
P. S. Компания PayPal, меж тем, продолжает скрежетать зубами в адрес Apple Pay. В газетах New York Times, USA Today и San Francisco Chronicle появилась реклама вида: «Деньги нужно хранить в более безопасном месте, чем селфи» (более того: деньги в рекламе названы «народными!» — ред). Но инвесторы, похоже, верят, что Apple Pay сомнет PayPal: акции компании eBay, которой принадлежит PayPal, за последние три недели подешевели на 10%.