В результате этого партнерства, Meizu получит беспрепятственный доступ к одной из крупнейших торговых интернет-площадок, что позитивно скажется на доступности смартфонов для покупателей, а также позволит снизить издержки, связанные с дистрибуцией электроники. К тому же вовлечение в экосистему Alibaba позволит Meizu предложить интересные программные решения своим покупателям.
Для Alibaba, в свою очередь, это партнерство имеет куда большее значение — целью инвестиций является выпуск смартфонов под управлением фирменной операционной системы YunOS, которая позволит активнее взаимодействовать с клиентами компании, а также усилить свое влияние, в первую очередь, на местный рынок.
Meizu пока сложно назвать очень крупным производителем, так как в Китае, согласно отчету аналитического агентства Canalys, компания не входит даже в пятерку лидеров рынка, однако результаты продаж все равно нельзя считать незначительными — компания официально сообщила об отгрузке полутора миллионов аппаратов за январь 2015 года.
Ранее у Alibaba и Meizu был опыт совместной работы и, судя по всему, обе компании остались довольны. Посмотрим, к чему приведет их более тесное сотрудничество. Представители компаний говорят о значимости объединения, в первую очередь, для дальнейшего развития совместной структуры, где программное обеспечение будет возложено на плечи Alibaba, а сами девайсы и аппаратная экосистема станет обязательством Meizu.
Возможно, вас заинтересует: