Речь идет о специальном программном обеспечении, которое может выполнять работу по заключению сделок с другими брендами. Искусственный интеллект может связываться с рекламными площадками без вмешательства живых людей, а также вести переговоры по поводу цен и определять спрос.
Официально внедрение подобных алгоритмов в компании не анонсировали — но это подтверждают бывшие и нынешние сотрудники. «В Amazon поняли, что очень много человекочасов тратится на то, что могло быть автоматизировано», — говорит бывшая сотрудница компании Элейн Квон. Использование искусственного интеллекта для подобных целей началось еще в 2015 году — тогда боты стали проводить переговоры с крупными брендами касательно размещения товаров в акционном разделе.
Разговоры о том, что роботы вот-вот начнут отбирать рабочие места у людей, идут уже давно. В частности, об этом на Петербургском международном экономическом форуме говорил известный футуролог Митио Каку. Но до сих пор речь шла о самых простых физических работах. Предполагалось, что живые кожаные люди будут востребованы для менеджерских должностей еще довольно долго — но, похоже, что и «белым воротничкам» пришла пора задуматься о будущем.
Это тоже интересно: