У владельцев Android обнаружили «зависимость» от бренда

Xiaomi однажды — Xiaomi навсегда.

Android и iOS — две основные мобильные операционные системы, представленные на рынке смартфонов. Их базовые отличия давно известны — под iOS программы пишутся на нативном языке Swift, что позволяет повысить эффективность при работе с устройствами Apple, а Android дает более широкие возможности кастомизации, особенно после получения root-прав. Однако об одном более субъективном отличии стало известно лишь недавно. Оказалось, что владельцам Android-смартфонов присуща большая лояльность производителю. Об этом сообщает Edunews.

Фото: MobileSyrup
Фото: MobileSyrup

Как выяснили аналитики Consumer Intelligence Research Partnership, пользователи Android чаще отдают предпочтение конкретному бренду. Правда, разница по сравнению с владельцами iOS-устройств получилась не слишком большой. Верность бренду среди владельцев смартфонов на ОС Google отметил 91% респондентов, а на системе от Apple — 86%.

Владельцы «яблочных» гаджетов раньше опережали Android по этом показателю. За последнее время Google смогла серьезно улучшить Android. К тому же на мировом рынке Google удерживает неоспоримое лидерство, так как на Android приходится 88% устройств.

Высокая лояльность бренду в случае Android-смартфонов выглядит интересной, поскольку производством гаджетов на этой ОС занимается большое число компаний, когда iOS принадлежит одной лишь Apple. То есть фанаты iOS могут только обновиться на новый смартфон одного производителя, когда у других есть возможность выбирать между Huawei, Xiaomi, Samsung, Nokia и так далее. Тем не менее пользователи устройств одного вендора предпочитают так и оставаться с ним, пока не будет принято потенциальное решение о переходе на iOS. Таких людей все еще больше, чем переходящих с iOS на Android.

Это тоже интересно:

Контент недоступен