О добавлении нового рекламного формата рассказали в блоге Google (владеет YouTube). В отличие от обычной видеорекламы, которая есть на платформе, аудиореклама подразумевает использование статичной картинки (или максимально простой анимации, которая не несет основной смысловой нагрузки) и закадрового голоса. По сути, получается реклама, которую используют на радио.
Новый формат нацелен на пользователей, которые обычно не смотрят ролики на YouTube, а только слушают их в фоновом режиме. Это означает, что с большей вероятностью аудиореклама появится в музыкальных клипах, подкастах или YouTube Music.
В Google считают, что звуковые кампании будут так же эффективны, как и визуальные — они повлияют на решение заинтересованных пользователей сделать заказ. Ранние тесты с участием объявлений различных компаний это подтверждают.
Не исключено, что YouTube будет показывать целевую рекламу с ориентировкой по музыкальным жанрам — k-pop, латиноамериканской музыке и другим направлениям. По словам руководителя музыкального отдела YouTube Лайора Коэна, сейчас на YouTube зарегистрировано более двух миллиардов пользователей и каждый из них смотрит хотя бы одно музыкальное видео в месяц.
Кстати, на платформе «Смотри» тоже можно смотреть много крутых видео (и без фоновой рекламы).
В октябре стало известно, какие блогеры на YouTube обладают самыми высокими доходами от рекламы. Это первый подобный рейтинг в России — если вы его пропустили, советуем это исправить.
Это тоже интересно: