Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: IDC

Китайцам надоели смартфоны

Китай является одним из самых приоритетных рынков для производителей смартфонов, не в последнюю очередь из-за большого числа жителей в стране. Однако сами жители поднебесной, похоже, начали терять интерес к умным гаджетам — один из основных рынков, влиявших на систематический рост продаж смартфонов в мире, впервые за шесть лет продемонстрировал падение продаж «умных» телефонов.

Согласно отчету IDC, в первом квартале 2015 года впервые произошло сокращение поставок смартфонов в Китай — было реализовано 98,8 миллионов гаджетов, что на 4% меньше, чем в прошлом году. Квартальное падение составило 8%. Теперь на местном рынке необходимо перестраивать модель продаж и убеждать покупателей не только сменять свои телефоны на смартфоны, но и искать пути привлечения потребителей к апгрейду своих девайсов. 

«О Китае часто думают, как о развивающемся рынке, но реальность такова, что подавляющее большинство телефонов, проданных в Китае, уже являются смартфонами, что свойственно развитым рынкам: Великобритании, Австралии, Японии, США», — говорит управляющий директор IDC в Китае Китти Фок (Kitty Fok)

Согласно оценкам IDC, лидерство в Китае принадлежит Apple в 14,5 миллионов девайсов (14,7% рынка). На втором и третьем местах обосновались местные производители — Xiaomi и Huawei c 13,5 и 11,2 миллионами смартфонов соответственно (13,7% и 11,4% рынка). На четвертое место опустился безоговорочный лидер прошлого года, корейская Samsung, доля которой составила 9,7% рынка при 9,6 миллионов отгруженных смартфонов. Замыкает пятерку местная Lenovo c 8,2 миллионами штук и 8,3% рынка.

Аналитики связывают первенство Apple с устойчивым спросом на модели с крупными экранами, а снижение Xiaomi — с высококонкурентной средой в среднем и бюджетном сегментах. Эксперты уверены, что локальным брендам становится тесно внутри Китая и потому следует ожидать в скором времени куда более активную экспансию на мировом рынке, начиная с Индии и стран Юго-Восточной Азии в 2015 году. Основной рост придется на устройства стоимостью около 150 долларов, что связывают с наращиванием рынка за счет незнакомых со смартфонами покупателей.

 

Возможно, вас заинтересует:

IDC: рынок мобильных телефонов упал на 60% за три месяца

IDC: поставки компьютеров в Россию сокращаются

«Связной»: рынок планшетов в России рухнет на 40%

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
15
PSY
Это говорит о том что сами китайцы досыта нарушались национальных смартфонов: красивых мощных но с кривыми прошивками и лагающим интерфейсом. Мы в это ещё не въехали и экспериментирует с Сяоми и т.д. из-за курса валют.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кривчиков
Это не потеря интереса, а достижение того уровня, когда население страны имеет достаточно смартфонов для удовлетворения потребностей. Если раньше многие не имели смартфонов и покупали впервые, то теперь многие уже стали счастливыми обладателями гаджетов. а менять каждый год не видят смысла
СсылкаПожаловаться
vitys-1974
"Аналитики связывают первенство Apple с устойчивым спросом на модели с крупными экранами"-------------Интересная логика, выходит тот же самсунг клепает смартфоны и фаблеты с дисплеями на порядок меньше айфоновских??? Может быть открою страаашную тайну, но у самсунга не только экраны больше, но и PPI в них тошнотворно выше, а к фаблетам и ручка в нагрузку прилагается, но популярнее не стали. Может причина несколько в другом? Например, в ложной статистике от apple, чтоб и дальше дурачить головы зомбированым яблочникам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru