Ford в рамках международной кампании «Поделись дорогой» создала специальную куртку, чтобы поддержать велосипедистов. На спине этой куртки разметили большой LED-дисплей, который будет отображать настроение владельца с помощью смайликов эмодзи — например, радость или ярость.
Но у куртки есть и более практичное применение. Например, ее можно использовать как поворотник, чтобы предупредить других участников дорожного движения о маневре. Заодно это помогает выделить велосипедиста на дороге, потому что они слишком уязвимы перед большими машинами и невнимательными водителями.
«Эмоциональная» куртка Ford — это пока только концепция, проверка идеи. Неизвестно, запустит ли компания такую «умную» одежду в массовую продажу.
Но подобная идея еще в прошлом году стала популярной, только вместо куртки дисплей встроили в рюкзак — это более универсальное решение.
Посмотрите также на другие примеры «умной» одежды:
Это тоже интересно:
- Онлайн-платежи и быстрый интернет не появились бы без порно. Как фильмы для взрослых двигают прогресс
- Звезда TikTok заработал на фанатах миллионы и исчез. Чтобы вернуться, ему пришлось сменить личность
- Часы премиум-класса, банан для питомца, пакет ЛЕГО и ещё 10 товаров с AliExpress с огромными скидками