Этот слоган имеет скрытый подтекст. Дело в том, что "гениями" (genius) называют технических специалистов в розничных магазинах Apple Store.
Разумеется, что многие технические характеристики Samsung Galaxy S III в рекламе выглядят лучше, чем у iPhone 5. Кроме этого, у флагмана корейской компании присутствует ряд фич, которых вообще нет в новом смартфоне Apple. Внизу постера приводится утверждение о том, что, якобы, зачем ждать, если лучший смартфон уже продается.
Это сравнение, без сомнения, было бы абсолютно справедливым, если бы сравнивались два Android-смартфона. Но тут мы имеет дело с аппаратом, работающем на iOS, поэтому часть функций достаточно сложно объективно поставить рядом. Таким образом, Galaxy S III смотрится намного выигрышнее.
Но фаны Apple не смогли пройти мимо такой "несправедливости" и выпустили свою версию рекламы, где скрыты фичи Samsung Galaxy S III, зато в полной мере раскрыт потенциал iPhone 5. Лозунг при этом стал еще более агрессивным — "Не соглашайтесь на дешевый пластик".
О всех характеристиках нового iPhone 5 читайте тут, как проходила презентация новинок Apple можно прочитать тут.