Яндекс.Маркет проанализировал переходы пользователей в интернет-магазины и определил, что наибольший интерес у россиян этом году вызвала консоль PlayStation 4 Pro с поддержкой игр в 4K и технологии HDR. Следом за лидером расположились PlayStation 4 Slim и Nintendo Switch. Xbox One X заняла пятое место рейтинга.
Если рассматривать пользовательские переходы в долях, то получается, что устройствам Sony принадлежат 63%, в то время как консолям от Microsoft и Nintendo — 21% и 16% соответственно.
В качестве игр пользователи чащи всего выбирают экшн — эти игры собрали 39% переходов. Наименьший интерес вызывают приключения и шутеры — по 9% пользовательских переходов. Особенной популярностью пользуются Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto 5, FIFA 20 и The Last of Us: Part 2.
Напомним, сегодня, 19 ноября, в России стартовали продажи новой игровой консоли Sony PlayStation 5. Правда неизвестно, когда ее получится приобрести в магазинах. Компания сообщила о проблемах с поставками — первые устройства уйдут тем, кто оформил предзаказ.
PS5 в целом стала более мощной по сравнению с предшествующими PS4 и PS4 Pro, а еще в ней появилось несколько глобальных изменений, в числе которых очень быстрый SSD. Он подключен напрямую к видеокарте и все объекты грузятся в разы быстрее. Так, с момента запуска новый игры Spider-Man: Miles Morales до игрового процесса пройдет меньше 10 секунд.
PS5 доступна в двух версиях — дисковая за 47 тысяч рублей и модель без привода для дисков за 38 тысяч рублей.
Посмотрите на культовые игровые приставки и другую легендарную технику прошлого:
Это тоже интересно: