Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Популярная механика

Индийцы разрабатывают электромотоцикл с запасом хода 500 км

Индийская стартап-компания Mankame Automotive анонсировала электрический мотоцикл EP-1, который, как заявляется, получит запас хода 500 километров — это намного более высокий показатель, чем у большинства современных электромобилей.

Индийский стартап Mankame Automotive разрабатывает электрический спортбайк, который будет способен, как заявляют в компании, проехать на одной зарядке 500 километров, передает New Atlas. Этот показатель более чем в два раза выше, чем у большинства современных электрических мотоциклов.

Mankame

Mankame Automotive располагается в индийском городе Хубли-Дхарвад, штат Карнатака. Компания анонсировала разработку электрического спортивного мотоцикла EP-1, который — по заявленным характеристикам — явно опережает все доступные сегодня решения. Так, утверждается, что он получит 40-киловаттный (54 л.с.) мотор и батарейный блок емкостью 18,4 киловатт-часа; при этом максимальная скорость, по словам Mankame Automotive, составит 250 км/ч, а запас хода — 500 км.

Заявляется, что батарейный блок будет состоять из высокоплотных аккумуляторных ячеек производства Samsung, управлять которыми будет передовая система, разработанная стартапом. В целом аккумуляторный блок, как отмечается, будет весить до 80 килограммов; масса же мотоцикла в итоге должна составить 180 кг.

Запас хода специалисты из Mankame Automotive рассчитали при помощи виртуального тестирования в лаборатории, используя симуляции реальных условий в компьютерных моделях. В результате данных тестов компания пришла к выводу, что EP-1 сможет проезжать 500 км на одной зарядке со средней скорость 82 км/ч; при этом, по словам стартапа, при более низкой скорости запас хода может увеличиться.

Предполагается, что EP-1 будет доступен в нескольких вариантах. Так, базовая модель будет стоить 8 500 долларов и будет оснащаться 16-киловаттным двигателем и батарейным блоком емкостью 12,16 киловатт-часа; запас хода такой версии, как заявляет компания, составит 320 км, а максимальная скорость 120 км/ч. Другой вариант EP-1, за 10 500 долларов, получит 20-киловаттный мотор, батарею емкостью 14,97 киловатт-часа; запас хода такого мотоцикла составит, как говорит Mankame Automotive, 400 км, а максимальная скорость 180 км/ч. Топовая же версия, по словам разработчиков, будет стоить 13 000 долларов и получит 40-киловаттный мотор и аккумуляторный блок емкостью 18,4 киловатт-часа.

Mankame Automotive планирует запустить краудфандинговую кампанию для EP-1 в июле. Поставки, по предположению стартапа, начнутся где-то в 2022 году.

Смотрите также:

Покажите друзьям мотоцикл будущего, нажмите кнопки соцсетей ниже.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
33
Андрей Андреев
А по-симпатичнее-то сделать его было никак? Похож на лемех от плуга какой-то. Орало. На электроприводе.
СсылкаПожаловаться
electron
вопрос а зачем?если такой как бы просчет,тоесть это все теоретически,и для каких групп населения это?для нуворишей?кому надо за сутки наматывать на спортбайке такой км?это сурово нишевый продукт с неподвержденным результатом.Главное в изобретении облегчить жизнь-легко управлять,обслуживать,ремонт цена и время.что легче выключить лампу выключателем механическим или приложением смартфона?и плюсы минусы и тд
СсылкаПожаловаться
Катюшка Белоусова
Ищу самца по...ся
Katiushka Belousova
2vidforeyou.ᴿᵁ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru