К обеду пятницы ритейлеры реализовали только 500—600 новых планшетов Apple. При этом обычно удачным стартом считается реализация не менее 2 000 новых устройств в первые сутки. Представитель сети компании "Связной" Елена Ноготкова сообщила РБК daily, что к концу дня в пятницу у них было продано только несколько десятков устройств. Около 200 новых планшетов Apple было реализовано в 10 московских магазинах "Белый ветер цифровой".
"В первые часы продаж в нашем флагмане было реализовано около 50 устройств, при этом покупатели в основном рассчитывались баллами с карт "Кукуруза" и бонусами Сбербанка "Спасибо", поэтому новые планшеты от Apple продавались по цене от 1 руб. до 10 тыс. руб.", — рассказала Ульяна Смольская, представитель пресс-службы компании "Евросеть".
Более радужная картина наблюдалась у re:Store Retail Group. "К сожалению, я не могу назвать точную цифру, сколько мы продали устройств, но только за первый час мы реализовали порядка 60 The New iPad в магазине, где был официальный старт продаж", — говорит Людмила Семушина, руководитель отдела по связям с общественностью ритейлера.
Денис Кусков, генеральный директор Telecom Daily отметил, что в настоящее время спрос на новые устройства iPad достаточно низкий: "Российский пользователь не видит принципиальных отличий нового планшетника от предыдущей модели. Кроме того, сейчас на рынке уже существует широкий выбор устройств других производителей, которые теперь уже не уступают по качеству девайсам от Apple".
Напомним, что в результате проведенного Hi-Tech@Mail.Ru опроса также выяснилось, что большинство россиян не будет приобретать новый iPad. Обзор устройства можно прочитать тут.