Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июня 2015, Источник: РБК

Очередной китайский гигант приходит в Россию

Недавно интернет-холдинг AliBaba Group (одним из главных активов является интернет-площадка AliExpress), чье первичное размещение акций стало крупнейшим в истории, зарегистрировал свое представительство в Российской Федерации, а 16 июня было официально объявлено о приходе самого дорогого технологического стартапа Xiaomi в Россию. Теперь стало известно, что один из крупнейших китайских ритейлеров JD.com тоже выходит на российский рынок.

В отличие от конкурента в лице AliExpress, где различные магазины выступают продавцами, а актив AliBaba является централизованной площадкой, JD представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки. Виктор Сюй, президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, объявил о запуске уже 18 июня ru618.jd.com — русскоязычной версии собственного сайта. Россию он назвал «первой остановкой» на пути международной экспансии. 

Пока приход в Россию будет ограничен только запуском сайта на русском языке и минимальным сроком доставки — обещают привозить заказы россиянам за 5 дней. В мае JD заключила договор о доставке с местным логистическим оператором SPSR Express, список партнеров может расшириться за счет международных операторов. Юрлицо для работы в России пока не зарегистрировано, не готов и местный офис, однако подобные планы у JD есть, сообщил РБК один из партнеров компании. Отметим, что AliExpress обзавелся русскоязычной версией еще в 2012 году, однако регистрация в России была совершена только в середине мая текущего года.

Планы у компании серьезные — китайский магазин ожидает первоначальную загрузку с размере около 100 тысяч посылок ежедневно, при этом средний чек, по оценкам компании, ставит в России от 40 до 200 долларов. Отметим, что в Поднебесной JD отправляет более 1 миллиарда посылок ежегодно, что, впрочем, неудивительно, если учесть население страны. Кроме того, у компании уже есть российский партнер в лице «Юлмарта», где также будет представлен ассортимент интернет-гиганта. «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», — уточнил в ходе пресс-конференции директор по коммуникациям JD Брайан Кин. 

Все больше интернет-магазинов и китайских компаний обращают внимание на российский рынок. Причем, такое поведение сложно назвать случайностью — в связи с падением курса рубля, заказы в европейских и американских магазинах стали для россиян слишком дорогими и на таких покупках сейчас сэкономить становится значительно сложнее, потому в начале года россияне стали отдавать предпочтение китайским товарам. Появление таких гигантов в России не только упростит логистику самим компаниям, но и позвонил предоставлять более качественный сервис россиянам, что должно позитивно сказаться на объемах продаж этих площадок.

 
Loewe One
Легендарные телевизоры по новой цене
Комментарии
130
Sergey Kiryushin
В ответ на комментарий от art926 История переписки2
art926
"real made in USA" - прям вот такое и наклеели, буква в букву? )) "Конкуренция несет в себе гораздо больше пользы" - проблема в том, что чтобы конкурировать с дешевой рабской силой, надо самому пахать как раб. Тогда, прийдя трудиться на местое производство, не удивляйтесь низким зарплатам, на которые вы сможете купить только плошку риса.
СсылкаПожаловаться
Да прямо так и было наклеено. Я это своими глазами видел на CES2015. Возможно не "буква в букву" но смысл именно таков. Китайская рабочая сила дешева относительно. Прошли уже те времена, когда китайцы работали за еду. Теперь китайцы работают за деньги. Помимо более низкого размера оплаты труда в Китае (по сравнению с США)еще и ниже ставки аренды, коммуналка и другие преференции для высокотехнологичного бизнеса. Сегодня Китай уже может позволить себе выбирать - производителя какой продукции ему выгодно пускать в Китай, а какой - нет. Посмотрите статистику роста продаж тех же автомобилей в Китае. Это один их критериев оценки роста благосостояния. На плошку риса авто не купишь.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kiryushin
В ответ на комментарий от Самурай История переписки2
Самурай
Ну ка приведите мне пример качественного китайского авто, не уступающего европеским, японским или корейским авто???
СсылкаПожаловаться
Это субъективно. Вы считаете Ауди 100 модельного года так 86-го плохим автомобилем? Так вот, до сих пор в такси используются сделанные по выкупленным патентам и Ауди и ФВ. Китай, очевидно, не лидер в инновациях, но лидер в производстве. И я уверен, что если они могут выпускать BUICK и еще ряд известных марок, то и свое смогут, если уже не смогли. У меня, лично, вполне нормальное отношение к китайским автомобилям.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шмелев
В ответ на комментарий от Дед Vapers
Комментарий удален.Почему?
к твоему сведению все фирменные джинсы, шмотки фирменного адидаса и т.п. шьются в китае ибо производство дешевле чем в германии, я не говорю уже про фирменные телефоны, так где фирма?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru