Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
17 июня 2015, Источник: РБК

Очередной китайский гигант приходит в Россию

Недавно интернет-холдинг AliBaba Group (одним из главных активов является интернет-площадка AliExpress), чье первичное размещение акций стало крупнейшим в истории, зарегистрировал свое представительство в Российской Федерации, а 16 июня было официально объявлено о приходе самого дорогого технологического стартапа Xiaomi в Россию. Теперь стало известно, что один из крупнейших китайских ритейлеров JD.com тоже выходит на российский рынок.

В отличие от конкурента в лице AliExpress, где различные магазины выступают продавцами, а актив AliBaba является централизованной площадкой, JD представляет собой классический интернет-магазин с собственными складами и сетью доставки. Виктор Сюй, президент подразделения компании, курирующего операции за пределами Китая, объявил о запуске уже 18 июня ru618.jd.com — русскоязычной версии собственного сайта. Россию он назвал «первой остановкой» на пути международной экспансии. 

Пока приход в Россию будет ограничен только запуском сайта на русском языке и минимальным сроком доставки — обещают привозить заказы россиянам за 5 дней. В мае JD заключила договор о доставке с местным логистическим оператором SPSR Express, список партнеров может расшириться за счет международных операторов. Юрлицо для работы в России пока не зарегистрировано, не готов и местный офис, однако подобные планы у JD есть, сообщил РБК один из партнеров компании. Отметим, что AliExpress обзавелся русскоязычной версией еще в 2012 году, однако регистрация в России была совершена только в середине мая текущего года.

Планы у компании серьезные — китайский магазин ожидает первоначальную загрузку с размере около 100 тысяч посылок ежедневно, при этом средний чек, по оценкам компании, ставит в России от 40 до 200 долларов. Отметим, что в Поднебесной JD отправляет более 1 миллиарда посылок ежегодно, что, впрочем, неудивительно, если учесть население страны. Кроме того, у компании уже есть российский партнер в лице «Юлмарта», где также будет представлен ассортимент интернет-гиганта. «Мы более года вели переговоры о сотрудничестве», — уточнил в ходе пресс-конференции директор по коммуникациям JD Брайан Кин. 

Все больше интернет-магазинов и китайских компаний обращают внимание на российский рынок. Причем, такое поведение сложно назвать случайностью — в связи с падением курса рубля, заказы в европейских и американских магазинах стали для россиян слишком дорогими и на таких покупках сейчас сэкономить становится значительно сложнее, потому в начале года россияне стали отдавать предпочтение китайским товарам. Появление таких гигантов в России не только упростит логистику самим компаниям, но и позвонил предоставлять более качественный сервис россиянам, что должно позитивно сказаться на объемах продаж этих площадок.

 
Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
130
Sergey Kiryushin
Да прямо так и было наклеено. Я это своими глазами видел на CES2015. Возможно не "буква в букву" но смысл именно таков. Китайская рабочая сила дешева относительно. Прошли уже те времена, когда китайцы работали за еду. Теперь китайцы работают за деньги. Помимо более низкого размера оплаты труда в Китае (по сравнению с США)еще и ниже ставки аренды, коммуналка и другие преференции для высокотехнологичного бизнеса. Сегодня Китай уже может позволить себе выбирать - производителя какой продукции ему выгодно пускать в Китай, а какой - нет. Посмотрите статистику роста продаж тех же автомобилей в Китае. Это один их критериев оценки роста благосостояния. На плошку риса авто не купишь.
СсылкаПожаловаться
Sergey Kiryushin
Это субъективно. Вы считаете Ауди 100 модельного года так 86-го плохим автомобилем? Так вот, до сих пор в такси используются сделанные по выкупленным патентам и Ауди и ФВ. Китай, очевидно, не лидер в инновациях, но лидер в производстве. И я уверен, что если они могут выпускать BUICK и еще ряд известных марок, то и свое смогут, если уже не смогли. У меня, лично, вполне нормальное отношение к китайским автомобилям.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шмелев
к твоему сведению все фирменные джинсы, шмотки фирменного адидаса и т.п. шьются в китае ибо производство дешевле чем в германии, я не говорю уже про фирменные телефоны, так где фирма?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru