Ларри Пейдж заявил «Нью-Йорк Таймс»:
Все мы мечтали о том, чтобы научиться летать. Я очень рад, что в один прекрасный день я смогу сесть на свой Флаер и насладиться быстрым и легким свободным полетом.
Что такое Флаер?
Спустя год после анонса «летающего автомобиля» обнаружилось, что это скорее не автомобиль, а ховербайк. То есть он рассчитан на одного человека (по крайней мере пока) с посадкой как у мотоцикла и без кабины. Элементы управления встроены в руль и работают подобно кнопкам на джойстике для приставки. Флаер взлетает и приземляется вертикально, как вертолет, но, в отличие от вертолета, он полностью электрический. Первая версия аппарата предназначена для полета над водой — вместо привычных колес у него пока установлены поплавки. Вот как Флаер выглядит в полете:
Что с ним можно делать?
Похоже, пока полеты на этом аппарате можно представить себе в качестве хобби, нежели, чем для реальных нужд. Но ведь надо же с чего-то начинать: чем большее развитие получит такое хобби, тем скорее мы опробуем подобные аппараты на реальных воздушных дорогах. Пока не совсем понятно, как именно будет эксплуатироваться Флаер, равно как и не известна цена розничной версии. Но сейчас можно «проинвестировать» в проект 100 долларов, чтобы получить скидку в размере 2000 долларов на финальную версию Флаера и получить эксклюзивный доступ к аппарату на этапе испытаний - пишет the Verge.
Вместе с тем, пилот Кимерон Морриси (Cimeron Morrissey), говорит, что окончательная версия Флаера будет другой:
У него будет совсем другой дизайн, чем у рабочего прототипа, но я готова поспорить, что удовольствия будет ничуть не меньше.
Официальное видео первого полета на Флаере:
Напомним, что в России тоже вовсю идет разработка ховербайков.