Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Сооснователь Google показал свой первый пассажирский мультикоптер

Компания Kitty Hawk, спонсируемая сооснователем Google Ларри Пейджем, опубликовала первое видео полета своего устройства под названием «Флаер». Компания описывает Флаер как «полностью электрический самолет», который пока предназначен для полетов над водой и не требует лицензии пилота. Kitty Hawk обещает, что люди смогут научиться летать на Флаере «в считанные минуты». Розничная версия устройства будет доступна к концу этого года, говорится в сообщении компании.

Ларри Пейдж заявил «Нью-Йорк Таймс»:

Все мы мечтали о том, чтобы научиться летать. Я очень рад, что в один прекрасный день я смогу сесть на свой Флаер и насладиться быстрым и легким свободным полетом.

Что такое Флаер?

Спустя год после анонса «летающего автомобиля» обнаружилось, что это скорее не автомобиль, а ховербайк. То есть он рассчитан на одного человека (по крайней мере пока) с посадкой как у мотоцикла и без кабины. Элементы управления встроены в руль и работают подобно кнопкам на джойстике для приставки. Флаер взлетает и приземляется вертикально, как вертолет, но, в отличие от вертолета, он полностью электрический. Первая версия аппарата предназначена для полета над водой — вместо привычных колес у него пока установлены поплавки. Вот как Флаер выглядит в полете:

Что с ним можно делать?

Похоже, пока полеты на этом аппарате можно представить себе в качестве хобби, нежели, чем для реальных нужд. Но ведь надо же с чего-то начинать: чем большее развитие получит такое хобби, тем скорее мы опробуем подобные аппараты на реальных воздушных дорогах. Пока не совсем понятно, как именно будет эксплуатироваться Флаер, равно как и не известна цена розничной версии. Но сейчас можно «проинвестировать» в проект 100 долларов, чтобы получить скидку в размере 2000 долларов на финальную версию Флаера и получить эксклюзивный доступ к аппарату на этапе испытаний - пишет the Verge.

Вместе с тем, пилот Кимерон Морриси (Cimeron Morrissey), говорит, что окончательная версия Флаера будет другой:

У него будет совсем другой дизайн, чем у рабочего прототипа, но я готова поспорить, что удовольствия будет ничуть не меньше.

Официальное видео первого полета на Флаере:

Напомним, что в России тоже вовсю идет разработка ховербайков. 

Расскажи друзьям о ховербайке от Ларри Пейджа — используй кнопки ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
77
Контробасс
В ответ на комментарий от Матвей Уваричев История переписки5
Матвей Уваричев
Ага, вот только это уже не сила, а хитрость. Мамонта просто так копьем не затыкаешь, мамонта надо окружить, расстрелять из луков, загнать в ловушку, скинуть на него камень... Каким бы сильным охотник не был, сапоги все равно сильнее.
СсылкаПожаловаться
мамонта загоняли в яму с кольями. Все остальное бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Контробасс
В ответ на комментарий от Ерлан Дарменов История переписки4
Ерлан Дарменов
Цена "винтовка против техники" - 35 000 000 убитых советских граждан. По чесноку. У меня брат деда на войне погиб. Отправили с саблей на танки, под Харьковом, в 41 году...
СсылкаПожаловаться
35 мильёнов это только убитых. А сколько поломанных изувеченных судеб? Да это до сих пор еще тянется! Сын вырос без отца, не определен, не сможет определить своих детей. Его дети будут определяться жизнью. А она жестока. Выживание только за счет животных инстинктов. По человеческим отношениям не получиться. Это то что сейчас происходит.
СсылкаПожаловаться
Контробасс
В ответ на комментарий от алексей никулин
алексей никулин
сколково до сих пор дирижабль изобретают!!!
СсылкаПожаловаться
)) черепушку защищает мозг. А не как у нас - наоборот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru