В свое время LG купила у компании HP операционную систему, которая в конце прошлого года пришла на телевизоры корейского производителя. Новая версия webOS 2.0 Smart TV будет представлена на телевизорах, которые компания покажет в рамках CES 2015. Обновленное ПО, по заявлению производителя, специально разработано для усовершенствования основных возможностей актуального поколения Smart TV, что принесет «выдающийся пользовательский опыт, недоступный для любой другой конкурирующей системы».
Компания отмечает, что изначальная концепция webOS TV «сделать ТВ снова простыми» хорошо показала себя — за первые 2 месяца после выхода телевизоров на этой платформе потребители приобрели 1 миллион устройств, а за 8 месяцев компании удалось продать 5 миллионов телевизоров с webOS.
Новая версия платформы разработана, в первую очередь, для увеличения скорости работы — загрузка производит быстрее на 60 процентов, доступ к контенту теперь также стал заметно быстрее. LG приводит пример, что загрузка YouTube теперь проходит быстрее на 70 процентов. Среди прочих улучшений компания отмечает наличие пункта «Мои каналы», который позволит в одном меню собрать избранные вещания и упрощенный доступ к настройкам изображения. К тому же, LG заключила партнерские соглашения с поставщиками 4K-контента Netflix и Amazon, которые, к сожалению, все еще не работают на территории России.
«С новейшими функциями, которые представлены в webOS 2.0, общий опыт использования стал еще проще, легче и более интуитивным. Платформа webOS является прекрасным примером нашей приверженности к принятию на себя ведущей роли на рынке телевизоров следующего поколения с поистине инновационным решением Smart TV», — заявил Ин-кю Ли (In-kyu Lee) старший вице-президент и глава подразделения телевизор и мониторов LG.
Насколько лучше стала webOS для телевизоров — и стала ли вообще, — мы сможем узнать с 6 по 9 января на предстоящей выставке Consumer Electronics Show 2015.
Возможно, вас заинтересует: