Всего за год корейский производитель продал 78,2 миллиона телефонов, из которых 59,1 миллионов пришлись на смартфоны, что на 24% больше прошлогоднего результата. При этом компания называет 2015 год «сложным», указывая заметный рост конкуренции на мировом рынке. LG планирует бороться с новыми вызовами за счет наращивания силы бренда и оптимизации эффективности работы.
В компании отмечают, что девайсы LG стали в последнем квартале значительно популярнее в Северной Америке — рост поставок устройств составил 78%. В целом мобильное подразделение продемонстрировало рост на 16%, годовая выручка составила 15,1 триллионов корейских вон (приблизительно 14,3 миллиардов долларов). В четвертом квартале удалось достичь выручки в 3,8 триллионов вон (приблизительно 3,5 миллиардов долларов), что на 5% больше, чем в 2013 году за тот же период.
Тем не менее производитель значительно отстает от Apple и Samsung, которые сравнялись в четвертом квартале, однако не так уж и далеко от нее оторвались Huawei (75 миллионов смартфонов), Lenovo-Motorola (92,7 миллионов) и Xiaomi (61,1 миллиона). Возможно, именно поэтому LG заявила о «сосредоточении внимания на некоторых ключевых рынках», намекая на отсутствие планов по активному продвижению линейки смартфонов на крайне конкурентных рынках в этом году.
К сожалению, никаких подробностей о новинках не сообщалось, однако ранее вице-президент по планированию мобильной продукции заявил, что флагманский LG G4 нет смысла сжать на Mobile World Congress 2015, так как LG G3 (обзор) был запущен только в мае 2014 года и в компании хотят потратить больше времени на «совершенствование смартфона». Посмотрим, смогут ли они значительно улучшить актуальный флагман, или «совершенствование» подразумевает легкую работу над ошибками LG G3.