Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2011, Источник: Ведомости

Мегафон – третий лишний

По итогам третьего квартала 2010 года «Вымпелком» уступил «Мегафону» второе место по количеству абонентов и выручке на российском рынке сотовой связи, но в начале января 2011 года ему удалось заручиться поддержкой «Евросети». Трехлетнее соглашение, которое было подписано компаниями, предусматривает продвижение контрактов оператора «Билайн» в салонах ритейлера. Также «Евросеть» продолжила работу с компанией МТС (контракт был подписан в октябре 2010 года), а вот с «Мегафоном» компания распрощались. Соглашение с ним истекло 31 декабря 2010 года, а нового подписано пока не было.

На федеральном уровне «Евросеть» работает только с двумя операторами. «Если мы пускаем в канал всех трех операторов, то мы для всех равные и получаем деньги просто за продажу SIM-карт, — объясняе глава «Евросети» Александр Малис . — А если сотрудничаем <...> с двумя, то получаем деньги за продажу SIM-карт плюс за то, что кто-то страдает».

Ранее «третьим лишним» была компания МТС, правда, на добровольных началах. Весной 2009 года она разорвала контракт с ритейлером, обвинив его в некачественных подключениях. За пол года до этого 49,9% «Евросети» приобрел «Вымпелком», вследствие чего в МТС посчитали, что розничная сеть намерено начала снижать долю в продажах контрактов. После разрыва отношений оператор приступил к  развитию собственной розничной сети, но в прошлом году также помирился с бывшим партнером, объясняя это тем, что ей удалось получить от ритейлера гарантии привлечения качественных абонентов.

Исходя из условий соглашения между «Евросетью» и МТС доля этого оператора может составлять 35-40%, считают источники близкие к обеим сторонам соглашения. Ежегодно «Евросеть» продает около 12 млн контрактов, поэтому если в 2011 году будет столько же, то МТС может рассчитывать на 4,2-4,8 млн абонентов. За каждого абонента МТС выплатит около 24 долларов, при условии, что тот к концу третьего месяца наговаривает на 140 рублей в месяц или более.

Источник, близкий к одной из сторон соглашения, отмечает, что роялти, которое выплачивают операторы превышает отметку в 20 долларов за абонента, но «Вымпелком» платит на 15% больше, так как он оговорил больший объем продаж контрактов. Представитель пресс-службы «Билайна» Анна Айбашева заявила, что сумма вознаграждения зависит от качества абонентов.

Пресс-секретарь «Мегафона» Татьяна Иванова заявила, что компания ведет переговоры с «Евросетью». Она отмечает, что в этом году «Евросеть» может продать меньше SIM-карт, чем в прошлом, но связывает это с тем, что оператор делает ставку на собственную розницу. По состоянию на декабрь 2010 года розничная сеть «Мегафона» состояла из 2300 салонов (включая 1000 собственных). У «Евросети» их 3700, а у МТС – 3300 (с учетом франчайзи).

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
49
akbarsbanka@mail.ru
В мегафоне есть мошенническая услуга НАСТРОЕНИЕ: если абонент ошибется при отправке смс и отправит смс не на тот номер или совершит неверный ussd-запрос, то с него мегафон стыривает по 15 рублей за каждую ошибку, в ответ приходит издевательское смс с анекдотом. Отключить массовое мошенническое так называемое Настроение - мегафон нежелает.
СсылкаПожаловаться
akbarsbanka@mail.ru
ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ СИМ-КАРТУ ЛЮБОГО СОТОВОГО ОПЕРАТОРА, КОНТРОЛИРУЙТЕ ЕЕ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ! ЗАЙДИТЕ В ИНТЕРНЕТ-ПОМОШНИК, (ГДЕ НЕТ ИНТЕР-ПОМА ИЛИ МОБИЛ-ПОМА - ЗВОНИТЕ ГОЛОСОВУХЕ) - УДАЛЯЙТЕ СРАЗУ ВСЕ НЕНУЖНЫЕ УСЛУГИ: ГУДКИ, ПОГОДКИ, ВИДЕОПОРТАЛЫ, GPRS-ИНТЕРНЕТЫ, ПЕРЕАДРЕСАЦИИ, ПОЧТЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, РАЗЛИЧНЫЕ РАЗВЛЕКУХИ, И ДРУГОЙ ХЛАМ; ТАК КАК НЕТ ГАРАНТИИ, ЧТО ОПЕРАТОР НЕЗАРЯДИТ БЕЗСПРОСА АБОН.ПЛАТУ НА НИХ. УДАЛИТЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ И НАЦ.РОУМИНГИ, ЧТОБЫ ОПЕРАТОР НЕПРИСЛАЛ НИКАКИЕ "ОШИБОЧНЫЕ" СЧЕТА ЗА МЕЖДУГОРОДКУ ИЛИ МЕЖДУНАРОДКУ. ЕСЛИ КАТИТЕСЬ В РОУМИНГ - ОТКЛЮЧИТЕ НАХРЕН - ИНТЕРНЕТ, ТАК КАК ОПЕРАТОР МОЖЕТ ПРИСЛАТЬ ОГРОМНЫЙ СЧЕТ ЗА ТО ЧТО ТЕЛЕФОН ПРОСТО РЕГИСТРИРОВАЛСЯ В ИНТЕРНЕТ-СЕССИЯХ ЧУЖИХ СЕТЕЙ. КТО ПРОДВИНУТЫЙ И НЕГЛУПЫЙ - ТОТ ЗНАЕТ О ЧЕМ РЕЧЬ. КОРОЧЕ, ЧИСТИТЕ НОМЕР, РАЗ УЖ ПРИОБРЕЛИ, ЖАЛУЙТЕСЬ КАК Я - МИНИСТРАМ СВЯЗИ, НЕДЕРЖИТЕ ЯЗЫКА В ЖОПЕ, ЗА ОПЕРАТОРАМИ НУЖЕН ПОЛНЫЙ 100-ПРОЦЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ !
СсылкаПожаловаться
akbarsbanka@mail.ru
ЕСЛИ РАСТЕТ КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ В КАКОЙ-ЛИБО КОМПАНИИ, ТО КОМПАНИЯ ДОЛЖНА АВТОМАТИЧЕСКИ СНИЖАТЬ ЦЕНЫ НА СВЯЗЬ, НЕ ПРАВДА ЛИ ? ПРИБЫЛЬ РАСТЕТ, ПОЧЕМУ ЖЕ ЦЕНЫ НЕСНИЖАЮТ ? ДА ПОТОМУ ЧТО - ВСЕ КОМПАНИИ ЖАДНЫЕ, НАБИВАЮТ СВОИ ТОЛСТЫЕ КАРМАНЫ НАШИМ БАБЛОМ; ПОДКЛЮЧАЮТ УСЛУГИ, НЕОТНОСЯЩИЕСЯ К СВЯЗИ (ТИПА ГУДКИ-ПОГОДКИ) ВТИХАРЯ И БЕЗСПРОСА. КУДА ИМ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ? ХАРЯ НЕТРЕСНЕТ ЛИ, А ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru