Информация о проценте брака в устройствах разных производителей, как правило, не появляется в публичных источниках и известна только специалистам, а также внутри самих компаний. Поэтому определить среднее по рынку смартфонов значение нельзя, но, как правило, это 2-3%, если брать информацию из открытых источников, сообщают в PR-службе MEIZU RUSSIA. "Наши пользователи иногда спрашивают, каков процент брака для устройств компании MEIZU – бренд для России новый, поэтому многие его не знают и боятся покупать устройства незнакомой марки. Мы не можем предоставлять такую информацию для всех рынков, где доступны смартфоны MEIZU, однако, как эксклюзивный представитель бренда на территории России, готовы поделиться данными по российскому рынку", - рассказывает представитель компании.
Предоставленная информация собрана на основе обращений пользователей официально ввезенных в Россию сертифицированных смартфонов MEIZU в фирменный сервисный центр в Москве, а также в авторизованные сервисные центры по России.
- Процент брака для смартфона MEIZU MX4 Pro (обзор) не превышает 2%.
- Процент брака для смартфонов MEIZU MX4 (обзор) и MEIZU M1 NOTE (обзор) не превышает 1,5%.
- Процент брака для смартфонов MEIZU MX2 (обзор), MX3 (обзор) не превышает 2,5%.
Несмотря на то, что MEIZU - это чисто китайский бренд, процент брака находится в пределах допуска.
А вот A-бренды, в свою очередь, могут подложить своим поклонникам здоровенную свинью. Напомним, что в данный момент набирает обороты скандал вокруг дорогого MacBook Pro выпуска 2012-2014 гг. - многочисленные пользователи сообщают об отслоении антибликового слоя дисплея. Официальной реакции Apple по этому поводу пока нет. Что касается гарантий от китайской MEIZU, то на все сертифицированные версии смартфонов компания предоставляет годовую гарантию. В случае наступления гарантийного случая смартфон пользователя оперативно ремонтируется или заменяется на новый. Авторизованные сервисные центры MEIZU функционируют в большинстве крупных городов России.