Появился способ бесплатно блокировать рекламу в метро

Компания Apple в iOS 9 добавила возможность использования блокировщиков рекламы во встроенном браузере Safari. Новая функция оказалась интересна создателям приложений, судя по количеству специализированного ПО, наполнившего магазин App Store. Среди них оказалась и программа «МетроБлок» от российского разработчика, единственным назначением которой является блокировка рекламы при входе в Wi-Fi московского метро.

«Больше никаких видео, прерывающих вашу музыку и баннеров во весь экран», — сказано в описании приложения, размещенного в App Store. Приложение полностью бесплатное, однако создатель уточняет, что в будущем программа обзаведется платными функциями и возможностью блокировать другие ресурсы. Но далеко не все попадут в список сайтов, где реклама будет отключаться, рассказал разработчик: «Я бы не хотел, чтобы у пользователя дольше загружались страницы и тратилась батарейка из-за скриптов слежения, но и не хотел бы вредить маленьким сайтам с не раздражающей рекламой, которые за счёт неё выживают».

Напомним, раздражающая создателя «МетроБлока» реклама в московском метро при подключении к бесплатному Wi-Fi может быть отключена, если подписаться на услугу «Без рекламы», которая обойдется в 99 рублей в месяц. Кроме того, эта подписка дает возможность бесшовной авторизации.

Несмотря на то, что ПО не появится в ближайшее время для других ОС, статистика ресурса VMET.RO показывает, что пользователи гаджетов Apple и так составляют подавляющее большинство людей, пользующихся Wi-Fi в столичной «подземке».

Программа совместима со всеми мобильными гаджетами Apple с 64-битными процессорами: iPhone 5s, iPhone 6 и 6 Plus, iPhone 6s и 6s Plus, iPod Touch 6 поколения, iPad mini 2,3,4, iPad Air и iPad Air 2. Заявлена поддержка и еще не вышедшего iPad Pro. Скачать «МетроБлок» можно в App Store, после чего необходимо активировать программу в настройках Safari.

Виджет Яндекс.Маркет