Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Официально раскрыты причины проблем с Samsung Galaxy Note 7

Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи опубликовало пресс-релиз с результатами расследования инцидентов с участием смартфонов Samsung Galaxy Note 7. Об этом сообщает ресурс Korea Herald.

Выводы подтвердились

В отчете министерства говорится, что в некоторых батареях для смартфонов отсутствовал изоляционный слой. Из-за  этого электроды повреждались, в результате устройства перегревались и взрывались. Кроме того, в изоляции ряда аккумуляторов были обнаружены дефекты.

Проблемные батареи были у обоих производителей – Samsung SDI (подразделения южнокорейского гиганта) и ATL. Компании самостоятельно обнаружить проблемы с устройствами не смогли.

Новые батареи будут тестировать в течение пяти лет после выпуска

Министерство подчеркивает, что многие компании сосредоточены на повышении емкости батарей гаджетов. Однако не стоит забывать и о безопасности. Ведомство озвучило новые правила, в соответствии с которыми новые батарейные блоки будут регулярно тестировать в течение пяти лет после выпуска. Скорее всего, правила вступят в силу в следующем году, когда производители смартфонов, правительство, технические эксперты и другие заинтересованные стороны определят точные методы реализации таких требований.

Samsung утверждала, что причина возгораний смартфонов – батареи, которые не соответствовали заявленным параметрам. Вывод тот же – часть батарей выпускалась без слоя изоляции, также в некоторых аккумуляторах отрицательный электрод был поврежден в процессе ультразвуковой сварки. Публичная лаборатория Korea Test Laboratory также вскоре представит результаты собственного независимого расследования.

Расскажите друзьям, что вызвало проблемы с Samsung Galaxy Note 7 — кнопки ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
20
dipoper
В ответ на комментарий от Гайнутдинов Руслан Маратович
Гайнутдинов Руслан Маратович
Купил я самсунг и... (это письмо отправлено по всем официальным контактам в самсунг и ни кто не отвечает).
25.01.2017 Я приобрел смартфон samsung a5 2017 в фирменном магазине по адресу: Россия, г. Сочи, ул. Северная, д. 6 (ТК SunSity). Через 2 дня обычного использования (как и предшественника А5 2016) на лицевом стекле смартфона были обнаружены царапины, между стеклом и кромкой были обнаружены зазоры (вопрос к водо-пыле защите), далее, при попытке регистрации в программе Samsung members в разделе Cyber Service серийный номер устройства не определялся. При звонке на линию технической поддержки проблему с определением СН решить не смогли и посоветовали мне обратиться с сервисный центр для диагностики устройства.
В сервисном центре (Россия, г. Сочи, ул. Донская, д. 3) устройство приняли, проинформировав меня что смартфон будет направлен на диагностику сроком до 45 суток и посоветовали, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратиться в магазин, что позволит мне существенно сократить срок ожидания ответа экспертизы. Прийти в магазин я смог только 03.02.2017 за прошедшее время на стекле смартфона прибавилось еще много царапин (чего на его предшественнике a5 2016 не случалось за год его использования). Продавцы в магазине еще раз провели мне демонстрацию выставочного а5 проводя ножом по стеклу и уверяли что это стекло не царапается.
В магазине мной была написана претензия по трем пунктам: стекло не надлежащего качества, большие зазоры между стеклом и корпусом и не идентифицируемый СН устройства (позже при повторном обращении на линию тех. поддержки оператор сообщила мне что СН она нашла, но не может гарантировать что устройство подлинное).
Продавцы в магазине отказались принять мою претензию ссылаясь на то что руководство это запрещает, самого руководства в магазине не оказалось. Мне дали номер главного юриста Юрия (со слов продавца). При звонке Юрию он сказал мне что они не будут принимать претензию в магазине, на вопрос "почему?" назвал меня "двоечником, далее общался со мной исключительно нецензурно, обзывая, оскорбляя и угрожая.
Процесс написания претензии, отказ продавцов принять претензию в магазине и хамское поведение представителей компании Samsung в фирменном магазине снято мной на видео.
Убедительно прошу Вас, ответить за хамство ваших представителей в магазине и помочь решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Наверно тебе поставили Доктора Вэба,а он не рекомендован к установке,продавцы включили защиту от хищения и телефон сгорел,по гарантии починят...
СсылкаПожаловаться
Михаил Тенищев
какого слоя нет?? пурга какая та ....возьмите любую батарею от мобилы и разберите поймете о чем я ........
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобода
В ответ на комментарий от Гайнутдинов Руслан Маратович
Гайнутдинов Руслан Маратович
Купил я самсунг и... (это письмо отправлено по всем официальным контактам в самсунг и ни кто не отвечает).
25.01.2017 Я приобрел смартфон samsung a5 2017 в фирменном магазине по адресу: Россия, г. Сочи, ул. Северная, д. 6 (ТК SunSity). Через 2 дня обычного использования (как и предшественника А5 2016) на лицевом стекле смартфона были обнаружены царапины, между стеклом и кромкой были обнаружены зазоры (вопрос к водо-пыле защите), далее, при попытке регистрации в программе Samsung members в разделе Cyber Service серийный номер устройства не определялся. При звонке на линию технической поддержки проблему с определением СН решить не смогли и посоветовали мне обратиться с сервисный центр для диагностики устройства.
В сервисном центре (Россия, г. Сочи, ул. Донская, д. 3) устройство приняли, проинформировав меня что смартфон будет направлен на диагностику сроком до 45 суток и посоветовали, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратиться в магазин, что позволит мне существенно сократить срок ожидания ответа экспертизы. Прийти в магазин я смог только 03.02.2017 за прошедшее время на стекле смартфона прибавилось еще много царапин (чего на его предшественнике a5 2016 не случалось за год его использования). Продавцы в магазине еще раз провели мне демонстрацию выставочного а5 проводя ножом по стеклу и уверяли что это стекло не царапается.
В магазине мной была написана претензия по трем пунктам: стекло не надлежащего качества, большие зазоры между стеклом и корпусом и не идентифицируемый СН устройства (позже при повторном обращении на линию тех. поддержки оператор сообщила мне что СН она нашла, но не может гарантировать что устройство подлинное).
Продавцы в магазине отказались принять мою претензию ссылаясь на то что руководство это запрещает, самого руководства в магазине не оказалось. Мне дали номер главного юриста Юрия (со слов продавца). При звонке Юрию он сказал мне что они не будут принимать претензию в магазине, на вопрос "почему?" назвал меня "двоечником, далее общался со мной исключительно нецензурно, обзывая, оскорбляя и угрожая.
Процесс написания претензии, отказ продавцов принять претензию в магазине и хамское поведение представителей компании Samsung в фирменном магазине снято мной на видео.
Убедительно прошу Вас, ответить за хамство ваших представителей в магазине и помочь решить эту проблему.
СсылкаПожаловаться
Не по адресу! Иди в местное общество защиты прав потребителей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru