Эксперты называют Чемпионат мира по футболу 2018 года, который сейчас проходит в России, первым по-настоящему цифровым. И хотя зрители по-прежнему смотрят матчи в основном по телевизору, новые каналы и способы просмотра набирают обороты.
На первый взгляд, приведенные компанией IPSOS данные свидетельствуют о том, что смотреть ЧМ по телевизору как и четыре года назад предпочитают 62% зрителей. На 6% выросло число предпочитающих делать это в цифровом виде. При этом число тех, кто смотрит матчи на своем мобильном устройстве, выросло более чем в два раза. Другими словами, формируется новый тип зрителя — «мобильный», который смотрит футбол в метро, на работе — да где угодно! Как еще россияне смотрят Чемпионат узнайте из нашей галереи:
Кстати, сообщается, что телевизор теперь вообще редко смотрят целенаправлено — он все чаще является «фоном» и не владеет вниманием зрителя безраздельно. Одновременно с телепросмотром люди бродят по социальным сетям, читают почту, делают покупки в интернет-магазинах.
Читайте также: