Самолеты Boeing получат складные крылья

Конструкция крыльев новой модели Boeing позволяет крыльям складываться, чтобы самолет смог проехать в ангар. Такое решение — не прихоть инженеров, а вынужденная мера.

Разработка новой модели Боинга ведется уже почти четыре года, но только сейчас Федеральное управление гражданской авиации разрешило компании использовать складные крылья для модели 777X. Если внедрение технологии пройдет успешно — такую же конструкцию на своих пассажирских самолетах сможет применить и Airbus.

Фото: worldwarwings.com
Фото: worldwarwings.com

Складные крылья необходимы лайнеру для того, чтобы проехать в ворота ангара. Для удешевления конструкции, а также уменьшения общего веса самолета его крылья делают не из алюминия, а из композитного материала. А для этого крылья пришлось сделать больше — размах Boeing 777X составляет аж 72 метра, и в стандартный ангар он бы не поместился.

Новые крылья помогут сделать самолет «уже» на 7 метров — этого как раз достаточно для того, чтобы завести лайнер в ангар. Производство самолетов нового типа должно начаться уже до конца 2018 года.

Это тоже интересно: