В Samsung утверждают, что в общем объеме продаж за 140 дней, по данным на 23 июня, Active Wash составили 45-49% от количества всех реализованных полностью автоматических стиральных машин. В отчете также говорится, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи автоматических стиральных машин удвоились.
Представители компании отмечают, что популярность Active Wash продолжает расти, и не в последнюю очередь за счет альтернативных каналов информирования. Устройство стало настоящим вирусом на рынке и так понравилось покупателям, что они не упускают возможности рассказать о новой стиральной машине Samsung своим друзьям и знакомым.
Что ж, пока Samsung отзывает стиральные машины из-за их возгорания с рынков Австралии и Новой Зеландии, дома популярность компании продолжает расти. Active Wash – простое решение, которое доказало свою эффективность на практике: в дополнительной емкости можно не только замачивать вещи или детские игрушки, но и стирать одежду и белье из деликатных тканей. На примере этой модели мы убеждаемся, что новое всё чаще являет собой хорошо забытое старое. Кроме того, голосование рублем (в данном случае южнокорейской воной) – лучшее доказательство состоятельности или несостоятельности того или иного устройства на рынке.