Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Wantchinatimes

Скандал: фанаты Samsung работают за деньги

Как стало известно китайским СМИ, южнокорейский технологический гигант Samsung заплатил людям, чтобы те притворились фанатами торговой марки на анонсе новейших флагманских смартфонов GALAXY S6 (обзор) и S6 edge (обзор). Всего в качестве подставных фанатов было нанято до 500 человек, что составило половину присутствовавших на данном мероприятии.

По сообщению прессы, им удалось пообщаться с одним из рекрутеров проплаченных фанатов. Он рассказал, что привез на мероприятие более 100 человек. Кроме того, на анонсе присутствовали и другие группы — в общей сложности от 400 до 500 человек, которым заплатили за то, что они пришли и создали «правильное» настроение. Собеседник рассказал, что Samsung хотела видеть в таких группах молодых людей до 30 лет, внешне похожих на студентов. «Преданные фанаты» заработали по 30 юаней (около 275 рублей по актуальному курсу) за чуть более чем часовой анонс, в то время, как сам рекрутер получил по 20 юаней (почти 185 рублей по текущему курсу) за каждого приведенного на мероприятие человека.

«Преданные фанаты» заработали по 30 юаней (около 275 рублей по актуальному курсу) за чуть более чем часовой анонс, в то время, как сам рекрутер получил по 20 юаней (почти 185 рублей по текущему курсу) за каждого приведенного на мероприятие человека.

Кроме того, Samsung организовала несколько групп по 20-30 человек, которые выполняли роль «профессиональных фанатов». Одна из участниц такой команды рассказала, что получила работу благодаря объявлению по набору сотрудников в популярнейшем в Китае мессенджере WeChat. Каждый нанятый человек должен был отправить свое фото, зарегистрировать имя и номер телефона, а также поставить «Лайк» на странице фан-сообщества Samsung GALAXY в крупнейшей китайской сети Baidu. Как утверждается, сотрудник Samsung также присоединился к этому чату и контролировал процесс подачи заявок.

Изначально реклама говорила о найме 20 человек, однако позже было принято решение увеличить число до 30 персон. Собеседница издания заверяет, что ей перезвонили из пекинского офиса Samsung для получения подтверждения от нее об участии в акции. Это был ее первый опыт посещения пресс-конференции, посвященной смартфонам. Она осталась довольна, так как заработала 50 юаней, при условии нахождения на мероприятии более 15 минут — это непривычно короткий срок по ее опыту посещения ТВ-шоу и различных выставок. Рекрутеры проинструктировали "фанатов", что необходимо рассказывать журналистам о любви к бренду и заинтересованности в новейших флагманах, сообщается в издании. 

Что интересно, более половины людей, которые фотографировали новинки Samsung, делали это с помощью iPhone. Один из таких посетителей мероприятия сказал, что пришел на анонс, так как прочел в социальных сетях о тайных подарках, которые делает южнокорейский гигант посетителям.

Более половины людей, которые фотографировали новинки Samsung, делали это с помощью iPhone.

Samsung постоянно теряет долю на китайском рынке, в частности из-за сильной конкуренции в бюджетном сегменте со стороны Xiaomi и в премиальном из-за Apple iPhone. Согласно отчету Kantar Worldpanel, с декабря 2014 года по февраль текущего доля iOS в Поднебесной выросла до 27,6%. Самым популярным смартфоном значится iPhone 6 с 10,2% рынка, далее идет Xiaomi Redmi Note, а третье место принадлежит iPhone 6 Plus.

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
134
Владимир
В ответ на комментарий от Дмитрий Ушатов
Дмитрий Ушатов
Подкупили за 185 рублей??? И кто в эту брехню поверит?
СсылкаПожаловаться
185 рублей получил рекрутер за каждого привлеченного человека. А "фанаты" получили по 275. Это немного, но по китайским меркам этого вполне достаточно. Это ведь всего за один час присутствия. К тому же, я не думаю, что было очень мало желающих сходить туда и посмотреть. Мне было бы интересно, тем более если за это платят.
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от Василий История переписки3
Василий
Это всё завистливый майлрушный проамериканский яблочный продажный бред, эти смарты опытные пользователи реально ждали, прекрасно знают его возможности и железо, тем более, что шестой эдж лучший в мире и таковым будет ещё долго, пока его не переделает сам же Samsung и смарт следующего поколения будет опять около года самым крутым в мире
СсылкаПожаловаться
Фанатик detected
СсылкаПожаловаться
Василий
В ответ на комментарий от a История переписки2
a
Эппл выкладывала рекламу для похода на презентацию самсы? Бред сивой кобылы! Вы бы стали платить за поход на презентацию к своему конкуренту?)) Ни какой логике это не поддается)))
СсылкаПожаловаться
Это всё завистливый майлрушный проамериканский яблочный продажный бред, эти смарты опытные пользователи реально ждали, прекрасно знают его возможности и железо, тем более, что шестой эдж лучший в мире и таковым будет ещё долго, пока его не переделает сам же Samsung и смарт следующего поколения будет опять около года самым крутым в мире
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru