Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Революция в мире аккумуляторов Samsung: из Москвы в Санкт-Петербург на одной зарядке

Samsung выбрала подходящее время для разработки автомобилей «дальнего действия»: Китай планирует полностью запретить бензиновые двигатели, а автомобильный гигант Volkswagen обещает выпустить электрические версии всех своих автомобилей к 2030 году.

Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву по-новому 

В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung представила свои «многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте 2017 года. По утверждению производителя, новинка обеспечит электромобили запасом хода в 700 километров.

Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а «бюджетная» Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке.

Теория и практика

Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже не попало в производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно электромобиль действительно сможет проехать около 700 километров при питании от аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и прочие характеристики остаются неизвестными.

Что скажет Маск?

На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые Tesla использует в своей Model 3.

Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее аккумуляторами можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности поездки:

«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например, если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров».

Зато у Tesla есть «зарядки»

Стратегическим ответом Tesla может стать сеть дорожных зарядных станций, которая активно развивается уже сейчас и которая будет заряжать машины «в считанные минуты». Что победит — дальность или инфраструктура, узнаем через несколько лет, когда на улицах появятся вот такие электрокары:

Читайте также: Россияне начали скупать электрокары и Фото: Volkswagen превратил свой легендарный микровен в электрокар

Предупреди друзей о том, что новые аккумуляторы Samsung обеспечат электрокарам феноменальную дальность, для этого нажми на одну из кнопок ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
367
авыаываывыва вааывваываываы
Тесла Модель s 730 км
Тесла Модель 3 500 км
Расстояние до Питера от Москвы по дороге - 700 км
статья - бзд..шь
СсылкаПожаловаться
Питер Пен
Если это правда,то цены на нефть рухнут.
СсылкаПожаловаться
Anton
В ответ на комментарий от Анатолий Колпаков История переписки3
Анатолий Колпаков
Олег, чтобы тебе вступать в полемику со мной твоих знаний школьного курса физики недостаточно. Надо знать, в частности, высшую математику, «КЛАССИЧЕСКУЮ МЕХАНИКУ» и многое другое. А это уже высшее образование, которого у тебя возможно нет. Но если оно всё же есть, то обязан знать устройство кривошипно-шатунного механизма (КШМ ) любого двигателя. На поршни, шатуны, шатунные шейки и их щёки коленчатого вала при работе двигателя действуют силы инерции. На создание этих сил инерции, как хорошо известно, энергия не расходуется. Эти силы инерции в ДВС дают результирующую силу инерции равную нулю. Силы инерции в механизме инерцоида в отличие от сил инерции КШМ в моём изобретении инерцоида впервые в мире создаются таким образом, что их результирующая сила оказалась отличной от нуля. Она выражается формулами, с помощью которых можно сначала рассчитать любую величину этой силы (я её назвал тягой), а затем изготовить инерцоид, способный создавать нужную силу тяги.
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
На фото вроде взрослый человек, а пишите непонятно что.
Давайте по полочкам:
1. КПД вашего Инерцоида близка к нулю.
2. Вы понимаете гироскопический эффект от вращающегося тела толкающее авто массой 1,4 тонны?
3. Примеры реализации Инерцоида с более менее вменяемым КПД и с минимальным гироскопическим эффектом есть?
П.С. что бы спорить с вами не нужны знания выше школьных.
СсылкаПожаловаться
Артур
В ответ на комментарий от Анатолий Колпаков История переписки3
Анатолий Колпаков
Олег, чтобы тебе вступать в полемику со мной твоих знаний школьного курса физики недостаточно. Надо знать, в частности, высшую математику, «КЛАССИЧЕСКУЮ МЕХАНИКУ» и многое другое. А это уже высшее образование, которого у тебя возможно нет. Но если оно всё же есть, то обязан знать устройство кривошипно-шатунного механизма (КШМ ) любого двигателя. На поршни, шатуны, шатунные шейки и их щёки коленчатого вала при работе двигателя действуют силы инерции. На создание этих сил инерции, как хорошо известно, энергия не расходуется. Эти силы инерции в ДВС дают результирующую силу инерции равную нулю. Силы инерции в механизме инерцоида в отличие от сил инерции КШМ в моём изобретении инерцоида впервые в мире создаются таким образом, что их результирующая сила оказалась отличной от нуля. Она выражается формулами, с помощью которых можно сначала рассчитать любую величину этой силы (я её назвал тягой), а затем изготовить инерцоид, способный создавать нужную силу тяги.
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
господи, вот это бред. курите матчасть. вы, случаем, не из числа верующих в гомеопатию?
а если по существу, то хотя бы один вопрос - почему вы один знаете про это, но "тупые" автопроизводители не пытаются даже делать такой транспорт? только не надо старую байку "то, что не ломается - невыгодно производить", неактуально.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Колпаков
В ответ на комментарий от oleg vereschagin История переписки2
oleg vereschagin
какое КПД у инерциоидов?
СсылкаПожаловаться
Олег, чтобы тебе вступать в полемику со мной твоих знаний школьного курса физики недостаточно. Надо знать, в частности, высшую математику, «КЛАССИЧЕСКУЮ МЕХАНИКУ» и многое другое. А это уже высшее образование, которого у тебя возможно нет. Но если оно всё же есть, то обязан знать устройство кривошипно-шатунного механизма (КШМ ) любого двигателя. На поршни, шатуны, шатунные шейки и их щёки коленчатого вала при работе двигателя действуют силы инерции. На создание этих сил инерции, как хорошо известно, энергия не расходуется. Эти силы инерции в ДВС дают результирующую силу инерции равную нулю. Силы инерции в механизме инерцоида в отличие от сил инерции КШМ в моём изобретении инерцоида впервые в мире создаются таким образом, что их результирующая сила оказалась отличной от нуля. Она выражается формулами, с помощью которых можно сначала рассчитать любую величину этой силы (я её назвал тягой), а затем изготовить инерцоид, способный создавать нужную силу тяги.
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
михаил мишарин
В ответ на комментарий от Elf
Elf
Всё получится, нужно только верить.
СсылкаПожаловаться
и дроч ить!
СсылкаПожаловаться
D.V
В ответ на комментарий от Sempai_77
Sempai_77
Добавили бы ещё в каждое колесо по генератору и пусть себе едет и одновременно заряжается. ))
СсылкаПожаловаться
даже япошки запретили такие мотоциклы,чтобы поддержать нефтяную и энергетическую промышленность ,мировой заговор.. а с другой стороны жадность изобретателей не даёт им выложить в интернет технологию производства таких машин,но это скорее вопрос времени
СсылкаПожаловаться
михаил мишарин
В ответ на комментарий от oleg vereschagin История переписки4
oleg vereschagin
"раша" возглавляет как минимум три самых наукоемких и сложных направления мирового прогресса . И одно из них -как раз перспективная энергетика . Тут было правильно замечено что все авто мира потребляют НАМНОГО больше энергии чем вырабатывается на всех электростанциях вместе взятых . Что толку содавать продвинутые батареи -заряжать то чем будете ? Понятно что Мишарик -убогое и жалкое существо из недостраны 404 будет всегда тявкать на Россию - просто потому что он как и любой кастрюлебошкатый -зело забижен честным отъемом Крыма -вот только от этого российской науке ни жарко -ни холодно .
СсылкаПожаловаться
раша ничего не возглавляет уже давным- давно, плетясь в хвосте научного прогресса: все более или менее представляющие из себя интерес для мировой науки отбыли за рубеж. Тут даже Китай во всеуслышании заговорил, что обязан своему прорыву в самолётостроении русским инженерам! Путин не в состоянии удержать никого из учёных и нормальный вменяемых людей в своей параноидальной парадигме чекистско- топтунского превосходтсва над соотечественниками. И происходит постоянное замещение талантливых и образованных людей , покидающих страну на ментов из "Беркута" и других преступников, активно привечаемых Кремлёвской властью.... Даже пилоты гражданской авиации дёргают по-быстрому отсюда в страны Юго-Восточной Азии , где им платят в разы больше. Поэтому РОссия обречена на деградацию и разложение: всем известно, что менты и чекисты главные разложенцы
СсылкаПожаловаться
Sempai_77
Добавили бы ещё в каждое колесо по генератору и пусть себе едет и одновременно заряжается. ))
СсылкаПожаловаться
Almonk
В ответ на комментарий от Критикую всё
Критикую всё
Заряд батареи смело делим на 2, а то и на 3 в связи с холодами в виде зимы в России. Учитывая плотность населения, т.е. расстояния между городами, то большей части населения эти элктрокары как ежу футболка, чтобы доехать от Санкт-Петербурга до крыма неделю надо учитывая время зарядки. Так что в России на бензине ещё лет 50-100 точно будут ездить, пока не введут в эксплуатацию безопасные мини атомные реакторы для авто.
СсылкаПожаловаться
Дело не в безопасности, а цене!
СсылкаПожаловаться
Иван Зверев
ну легковые ещё куда ни шло на электричестве, но грузовые точно на дизеле ездить будут, не представляю фуру на батарейках
СсылкаПожаловаться
nobody
Вот интересно, емкость батареи останется той же при -20, а то и -40??
А печку питать тоже электричеством или ни предлагают ездить в шубе?
Электрокары - удовольствие для жарких стран.
СсылкаПожаловаться
Лейтенант Коломбо
В ответ на комментарий от Savonarola История переписки40
Комментарий удален.Почему?
Хорошо. Главное ты чем нибудь займись, помоги отечественному ВВП. А то ведь всё ВВП России это экспорт природных ресурсов. А ведь сколько возможностей. ТАк что иди работать люмпен.
СсылкаПожаловаться
Лейтенант Коломбо
В ответ на комментарий от Savonarola История переписки38
Savonarola
По логике недолейтенанта, чем громче ныть в интернете, тем выше образование. А чем громче орать - дайте мне, тем меньше бездельник.
СсылкаПожаловаться
Сразу видно твой уровень. Под плинтусом. А то что ты не считаешь нытиков НАРОДОМ, то это показывает твой истинный уровень развития. Школа,5-ый класс. Запомни,что народонаселение России, это ВСЕ ТЕ кто проживает на территории государства,а так же имеющие здесь свои корни, вне зависимости от своих жизненных укладов, предпочтений, веры, понятий и убеждений.
Будешь доказывать обратное, будешь выставлять себя посмешищем,здесь на этом форуме. Я абсолютно уверен что по жизни ты никто и даже не работаешь, но радуйся - ты кусочек народа России. Хотя пользы стране от тебя никакой, к сожалению.
Так что пойди устройся на работу и приноси пользу нашей многострадальной стране.
СсылкаПожаловаться
Savonarola
В ответ на комментарий от Лейтенант Коломбо История переписки37
Лейтенант Коломбо
"Умно". Достойно бездельника без образования, сидящего на шее у родителей.
СсылкаПожаловаться
По логике недолейтенанта, чем громче ныть в интернете, тем выше образование. А чем громче орать - дайте мне, тем меньше бездельник.
СсылкаПожаловаться
Лейтенант Коломбо
В ответ на комментарий от Savonarola История переписки36
Savonarola
Встань перед зеркалом и посмотри на свои ярлыки.
СсылкаПожаловаться
"Умно". Достойно бездельника без образования, сидящего на шее у родителей.
СсылкаПожаловаться
LLL
В ответ на комментарий от Лейтенант Коломбо История переписки33
Лейтенант Коломбо
Человек написал, что народа от тут не наблюдает. Вот я ему и начал задавать вопросы что он сам из себя представляет, чтобы делать подобные заключения. Он всех называет иждивенцами, люмпенами, бездельниками, а ответить на вопрос кем он сам работает,почему то не в состоянии. Видать есть чего скрывать. Либо незаконная деятельность, либо просто иждивенец. Но ведь это тело постоянно выступает за соблюдение закона. Значит просто иждивенец. Всего доброго вам. Думаю больше говорить здесь не о чем.
СсылкаПожаловаться
Вы слишком восприимчивы, в большом интернете вам не место, кто то хайпует, кто то тролит, знать собеседника нужно только в реальной надобности, а не так чтобы так, зашел и вот оно все, либо урод, либо наш, не все так просто)) И таки да народа тут нет, в чем собственно и подтверждаю, просмотров да не не участников)
СсылкаПожаловаться
Savonarola
В ответ на комментарий от Лейтенант Коломбо История переписки35
Лейтенант Коломбо
А "нытики", которые воют дайте мне, разве не считаются народом?
Вообще то "народ" это люди, которые проживают в стране и имеют право на свою точку зрения. Могут иметь право требовать от власти, от государства, могут ныть, могут выть и плакать. Но все они - НАРОД России. Вы же написали что НАРОДА тут не наблюдаете, а наблюдаете бездельников, нытиков, люмпенов... Вот я захотел узнать у вас, кто вы есть такой по жизни и чем занимаетесь, что вешаете ярлыки на людей,с которыми даже не знакомы и не видели ни разу в лицо?
СсылкаПожаловаться
Встань перед зеркалом и посмотри на свои ярлыки.
СсылкаПожаловаться
oleg vereschagin
В ответ на комментарий от Анатолий Колпаков
Анатолий Колпаков
Увлечение электромобилями самое большое заблуждение мирового автопрома ‒ предел неслыханной тупости! Самое обидное, что он это не осознаёт. Надо заниматься инерцоидами, но, похоже, там нет ни одного специалиста, который смог бы это знать или хотя бы понять. Инерцоид способен создавать тягу ‒ результирующую силу инерции любой величины, на которою, как известно из классической механики, энергия не расходуется вовсе! Ничтожная энергия расходуется лишь на преодоления трения в подшипниках качения. Инерцоид способен, в частности, создать тяги 1,75-2,0 тонны силы, получая привод от электродвигателя мощностью 50-75 Вт! Этим инерцоидом могут приводиться в движение все без исключения легковые автомобили.
СсылкаПожаловаться
какое КПД у инерциоидов?
СсылкаПожаловаться
Лейтенант Коломбо
В ответ на комментарий от Savonarola История переписки34
Savonarola
"Он всех называет иждивенцами, люмпенами, бездельниками"
Всех? Нет только нытиков воющих дайте мне, дайте мне.
Да ты не лейтенант, ты дурак. Вот такой вывод я делаю.
СсылкаПожаловаться
А "нытики", которые воют дайте мне, разве не считаются народом?
Вообще то "народ" это люди, которые проживают в стране и имеют право на свою точку зрения. Могут иметь право требовать от власти, от государства, могут ныть, могут выть и плакать. Но все они - НАРОД России. Вы же написали что НАРОДА тут не наблюдаете, а наблюдаете бездельников, нытиков, люмпенов... Вот я захотел узнать у вас, кто вы есть такой по жизни и чем занимаетесь, что вешаете ярлыки на людей,с которыми даже не знакомы и не видели ни разу в лицо?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас