Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Революция в мире аккумуляторов Samsung: из Москвы в Санкт-Петербург на одной зарядке

Samsung выбрала подходящее время для разработки автомобилей «дальнего действия»: Китай планирует полностью запретить бензиновые двигатели, а автомобильный гигант Volkswagen обещает выпустить электрические версии всех своих автомобилей к 2030 году.

Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву по-новому 

В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung представила свои «многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте 2017 года. По утверждению производителя, новинка обеспечит электромобили запасом хода в 700 километров.

Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а «бюджетная» Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке.

Теория и практика

Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже не попало в производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно электромобиль действительно сможет проехать около 700 километров при питании от аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и прочие характеристики остаются неизвестными.

Что скажет Маск?

На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые Tesla использует в своей Model 3.

Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее аккумуляторами можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности поездки:

«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например, если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров».

Зато у Tesla есть «зарядки»

Стратегическим ответом Tesla может стать сеть дорожных зарядных станций, которая активно развивается уже сейчас и которая будет заряжать машины «в считанные минуты». Что победит — дальность или инфраструктура, узнаем через несколько лет, когда на улицах появятся вот такие электрокары:

Читайте также: Россияне начали скупать электрокары и Фото: Volkswagen превратил свой легендарный микровен в электрокар

Предупреди друзей о том, что новые аккумуляторы Samsung обеспечат электрокарам феноменальную дальность, для этого нажми на одну из кнопок ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
371
Anton
В ответ на комментарий от Анатолий Колпаков История переписки3
Анатолий Колпаков
Олег, чтобы тебе вступать в полемику со мной твоих знаний школьного курса физики недостаточно. Надо знать, в частности, высшую математику, «КЛАССИЧЕСКУЮ МЕХАНИКУ» и многое другое. А это уже высшее образование, которого у тебя возможно нет. Но если оно всё же есть, то обязан знать устройство кривошипно-шатунного механизма (КШМ ) любого двигателя. На поршни, шатуны, шатунные шейки и их щёки коленчатого вала при работе двигателя действуют силы инерции. На создание этих сил инерции, как хорошо известно, энергия не расходуется. Эти силы инерции в ДВС дают результирующую силу инерции равную нулю. Силы инерции в механизме инерцоида в отличие от сил инерции КШМ в моём изобретении инерцоида впервые в мире создаются таким образом, что их результирующая сила оказалась отличной от нуля. Она выражается формулами, с помощью которых можно сначала рассчитать любую величину этой силы (я её назвал тягой), а затем изготовить инерцоид, способный создавать нужную силу тяги.
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
На фото вроде взрослый человек, а пишите непонятно что.
Давайте по полочкам:
1. КПД вашего Инерцоида близка к нулю.
2. Вы понимаете гироскопический эффект от вращающегося тела толкающее авто массой 1,4 тонны?
3. Примеры реализации Инерцоида с более менее вменяемым КПД и с минимальным гироскопическим эффектом есть?
П.С. что бы спорить с вами не нужны знания выше школьных.
СсылкаПожаловаться
Артур
В ответ на комментарий от Анатолий Колпаков История переписки3
Анатолий Колпаков
Олег, чтобы тебе вступать в полемику со мной твоих знаний школьного курса физики недостаточно. Надо знать, в частности, высшую математику, «КЛАССИЧЕСКУЮ МЕХАНИКУ» и многое другое. А это уже высшее образование, которого у тебя возможно нет. Но если оно всё же есть, то обязан знать устройство кривошипно-шатунного механизма (КШМ ) любого двигателя. На поршни, шатуны, шатунные шейки и их щёки коленчатого вала при работе двигателя действуют силы инерции. На создание этих сил инерции, как хорошо известно, энергия не расходуется. Эти силы инерции в ДВС дают результирующую силу инерции равную нулю. Силы инерции в механизме инерцоида в отличие от сил инерции КШМ в моём изобретении инерцоида впервые в мире создаются таким образом, что их результирующая сила оказалась отличной от нуля. Она выражается формулами, с помощью которых можно сначала рассчитать любую величину этой силы (я её назвал тягой), а затем изготовить инерцоид, способный создавать нужную силу тяги.
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
господи, вот это бред. курите матчасть. вы, случаем, не из числа верующих в гомеопатию?
а если по существу, то хотя бы один вопрос - почему вы один знаете про это, но "тупые" автопроизводители не пытаются даже делать такой транспорт? только не надо старую байку "то, что не ломается - невыгодно производить", неактуально.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Колпаков
В ответ на комментарий от oleg vereschagin История переписки2
oleg vereschagin
какое КПД у инерциоидов?
СсылкаПожаловаться
Олег, чтобы тебе вступать в полемику со мной твоих знаний школьного курса физики недостаточно. Надо знать, в частности, высшую математику, «КЛАССИЧЕСКУЮ МЕХАНИКУ» и многое другое. А это уже высшее образование, которого у тебя возможно нет. Но если оно всё же есть, то обязан знать устройство кривошипно-шатунного механизма (КШМ ) любого двигателя. На поршни, шатуны, шатунные шейки и их щёки коленчатого вала при работе двигателя действуют силы инерции. На создание этих сил инерции, как хорошо известно, энергия не расходуется. Эти силы инерции в ДВС дают результирующую силу инерции равную нулю. Силы инерции в механизме инерцоида в отличие от сил инерции КШМ в моём изобретении инерцоида впервые в мире создаются таким образом, что их результирующая сила оказалась отличной от нуля. Она выражается формулами, с помощью которых можно сначала рассчитать любую величину этой силы (я её назвал тягой), а затем изготовить инерцоид, способный создавать нужную силу тяги.
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru