Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву по-новому
В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung представила свои «многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте 2017 года. По утверждению производителя, новинка обеспечит электромобили запасом хода в 700 километров.
Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а «бюджетная» Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке.
Теория и практика
Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже не попало в производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно электромобиль действительно сможет проехать около 700 километров при питании от аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и прочие характеристики остаются неизвестными.
Что скажет Маск?
На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые Tesla использует в своей Model 3.
Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее аккумуляторами можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности поездки:
«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например, если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров».
Зато у Tesla есть «зарядки»
Стратегическим ответом Tesla может стать сеть дорожных зарядных станций, которая активно развивается уже сейчас и которая будет заряжать машины «в считанные минуты». Что победит — дальность или инфраструктура, узнаем через несколько лет, когда на улицах появятся вот такие электрокары:
Читайте также: Россияне начали скупать электрокары и Фото: Volkswagen превратил свой легендарный микровен в электрокар
Тесла Модель 3 500 км
Расстояние до Питера от Москвы по дороге - 700 км
статья - бзд..шь
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
Давайте по полочкам:
1. КПД вашего Инерцоида близка к нулю.
2. Вы понимаете гироскопический эффект от вращающегося тела толкающее авто массой 1,4 тонны?
3. Примеры реализации Инерцоида с более менее вменяемым КПД и с минимальным гироскопическим эффектом есть?
П.С. что бы спорить с вами не нужны знания выше школьных.
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
а если по существу, то хотя бы один вопрос - почему вы один знаете про это, но "тупые" автопроизводители не пытаются даже делать такой транспорт? только не надо старую байку "то, что не ломается - невыгодно производить", неактуально.
В инерцоиде на создание сил инерции, как и везде, в том числе на результирующую силу инерции ‒ тягу энергия не расходуется. Происходит лишь обмен энергией между неравномерно движущимися деталями инерцоида и маховиком. Как видим инерцоид ничего особенного из себя не представляет, но к нему оказываются не применимыми законы сохранения (энергии, количества движения ‒ импульса сил). Это в свою очередь является его важнейшим преимуществом. Создаваемая инерцоидом тяга автомобиля может сохраняться, как угодно долго, даже если он упёрся в неподвижную стенку. Тяга не меняется от того с какой скоростью движется автомобиль.
Механизм инерцоида автомобиля может приводится в действие электродвигателем. Скорость движения инерцоидного автомобиля определяется лишь условиями движения (скользкая дорога, крутые подъёмы, вес перевозимого груза и т.д. и т.п.). Электродвигатель расходует малую энергию лишь на преодоление трения в шарнирах (подшипниках), но не на создание тяги.
Горе-специалисты знающие лишь законы сохранения пытаются оспаривать инерцоид, который по их мнению якобы нарушает законы, а то что они в нём вовсе не действую им пофигу. Кому-то выгодно это называть лженаукой. Надеюсь, тебе теперь всё стало понятным. Если остались вопросы. Задавай, попытаюсь ответить в пределах разумного.
А печку питать тоже электричеством или ни предлагают ездить в шубе?
Электрокары - удовольствие для жарких стран.
Будешь доказывать обратное, будешь выставлять себя посмешищем,здесь на этом форуме. Я абсолютно уверен что по жизни ты никто и даже не работаешь, но радуйся - ты кусочек народа России. Хотя пользы стране от тебя никакой, к сожалению.
Так что пойди устройся на работу и приноси пользу нашей многострадальной стране.
Вообще то "народ" это люди, которые проживают в стране и имеют право на свою точку зрения. Могут иметь право требовать от власти, от государства, могут ныть, могут выть и плакать. Но все они - НАРОД России. Вы же написали что НАРОДА тут не наблюдаете, а наблюдаете бездельников, нытиков, люмпенов... Вот я захотел узнать у вас, кто вы есть такой по жизни и чем занимаетесь, что вешаете ярлыки на людей,с которыми даже не знакомы и не видели ни разу в лицо?
Всех? Нет только нытиков воющих дайте мне, дайте мне.
Да ты не лейтенант, ты дурак. Вот такой вывод я делаю.
Вообще то "народ" это люди, которые проживают в стране и имеют право на свою точку зрения. Могут иметь право требовать от власти, от государства, могут ныть, могут выть и плакать. Но все они - НАРОД России. Вы же написали что НАРОДА тут не наблюдаете, а наблюдаете бездельников, нытиков, люмпенов... Вот я захотел узнать у вас, кто вы есть такой по жизни и чем занимаетесь, что вешаете ярлыки на людей,с которыми даже не знакомы и не видели ни разу в лицо?